Что делать, если реклама не приносит лиды?
Какие действия предпринимать, если реклама тратит бюджет и не приносит лиды, в условиях правильной настроенной аналитики.
1. Проверить объявления
Объявления должны быть релевантны вашей странице, вся информация со страницы куда вы ведетё рекламу, должна быть в точности как в объявлении.
Бывает такое что клиент заходит на сайт и видит совсем другую информацию, не похожую на ту, которая была в объявлении. Что делает? Сразу выходит, а мы получаем отказ.
2. Проверить корректность работы сайта
Обязательно нужно проверить чтобы все кнопки работали, страницы правильно открывались.
Проверьте через вебвизор, как клиент пользуется вашим сайтом. Возможно он не может нажать на кнопку "Отправить заявку" или у него не отображается номер телефона.
3. Набрать нужно количество кликов
Если сегменты ещё не набрали нужно количество кликов, то ждем пока наберутся.
Если тест не обвенчался успехом
После проведения тестов у вас на руках должен быть отчет в Excel или в любом другом виде, по каждому из сегментов (аудитории или группы объявлений).
На основе полученных данных, ваш маркетолог должен предложить теории почему не было лидов, а так же предложить дальнейший план тестов.
Что делать дальше?
1. Допустим вы запустили Яндекс Директ и он не сработал, попробуйте запустить таргет в VK. Или наоборот у вас был VK, запустите Яндекс Директ.
У меня было такое, что по одним и тем же аудиториям в разных каналах были совсем разные результаты, кейс в этой статье.
2. Тестируйте новые группы объявлений/ аудиторий. Так же можно протестировать другие форматы.
Конечно я написал не обо всех причинах отсутствия лидов. Дополню список в следующих статьях.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм