"Детский мир" не возвращает деньги

8 мая сделала покупку в интернет-магазине «Детский мир» на 1979 рублей 10 копеек, деньги сразу же списались. Номер заказа 6007222581. Через полчаса позвонила оператор, сказала, что двух из трёх товаров нет в наличии (Зачем же они вообще добавляются в корзину, если их нет? Почему оплата происходит до того, как комплектность заказа проверена магазином?), я попросила отменить заказ. Через пару часов на email пришёл чек о возврате. Но сумма как была списана с моей карты Альфа-банка, так и осталась. Через несколько дней я попыталась уточнить, когда вернутся деньги, в чате «Детского мира» мне пришёл автоответ, как я ни пыталась попасть на оператора. Автоответ сообщал, что деньги нужно искать в банке. В банке меня заверили, что деньги пока не возвращались, но нужно подождать 14 дней.

Вчера, когда прошло уже 17 дней, я снова обратилась в банк, там мне сказали, что деньги не возвращались, а у торговой точки нужно запросить ARN операции (код из 23 цифр). Что я и попыталась сделать, несколько раз дозванивалась на горячую линии «Детского мира», каждый раз ожидая по 15 минут ответа оператора, в 3 из 4 случаев дозвона мне отвечал оператор, выслушивал мой вопрос и сбрасывал звонок, в четвёртый раз ответила девушка, которую было практически не слышно, про ARN она услышала, обещала прислать платёжку на почту. Через пару часов снова пришёл чек о возврате, аналогичный тому, который я получила 8 мая, в нём, конечно же, требуемого кода нет. Я снова обратилась в банк, рассказав, что код добыть я не могу, но там меня в очередной раз заверили, что деньги не возвращались, и нужно обращаться в торговую точку. Ещё полчаса я потратила на попытки выяснить ситуацию в воцапе «Детского мира», там тоже отвечал робот, и результата никакого.

Я не понимаю, почему я с двумя 10-месячными детьми (у меня двойняшки), должна тратить несколько часов в день на попытки вернуть свои деньги. О «Детском мире» и до этого впечатление было не лучшее, а теперь такое ощущение, что с 24 февраля компания решила себя вести с покупателями «как в 90-е»: накручивать цены в 3 раза, потом снова их опускать, списывать деньги и не возвращать, натурально издеваться качеством своих чатов и линий поддержки покупателей, тратить уйму их времени и нервов. И это сумма меньше двух тысяч, а если бы я купила что-то дороже? Потеряла бы так 10 или 20 тысяч? Сколько ещё времени я должна потратить теперь?

Прошу представителей «Детского мира» сообщить мне, когда мои средства будут мне возвращены, и как можно скорее исправить эту ситуацию, уже 18 дней с заказа прошло.

2
11 комментариев