Реклама на радио зуммеров: подкасты как источник клиентов в России 2022 года

Реклама на радио зуммеров: подкасты как источник клиентов в России 2022 года

Эксперты из IAB Russia, РБК и AdIndex в один голос трубят о буме жанра подкастов. В том числе и для рекламной индустрии. Если вам лень читать многабукаф их исследований, в двух словах, вангуют они следующее:

Спойлер! В 2022 году в подкастах появится куча брендированного контента, рекламная прибыль от них пожирнеет до 330 млн. рублей, а сам жанр ждёт расцвет разнообразия форматов.

В нашей телеге строго по сути о товарке, e-com, каналах продвижения, лайфхаках и партизанщине в продажах и маркетинге. Кто не подписался – Валерий Леонтьев!

Реклама на радио зуммеров: подкасты как источник клиентов в России 2022 года

Сегодня 28% подписчиков «Яндекс.Музыки» слушают подкасты минимум раз в месяц, 14% из них – раз в неделю. Слушают в среднем от 1 до 4 часов. Беспрерывно.

РБК сообщает, что аудитория подкастов в России выросла вчетверо с 2019 года. Тогда она составляла 5 млн. слушателей. Немного, учитывая 147 млн. граждан РФ и невесть сколько русскоязычных людей за рубежом.

Однако 77% слушателей подкастов дослушивают рекламу до конца! Прикиньте? Так происходит, поскольку реклама бесшовно встроена в подкаст и переход к ней и обратно трудно уловим.

Ведущий успевает проговорить оффер раньше, чем слушатель вдуплит, что ему опять ссут в ухи, и решит перемотать. Отдельные таланты ухитряются филигранно и с юмором превратить рекламные блоки в неотъемлемую часть развлечения.

Как и всё новое в рекламе, этот формат со временем выжгут и превратят в спам-помойку, которую больше никто не хочет. Но сейчас момент входа, так что… Мы замутили шикарную статейку о том, кому стоит заморачиваться с подкастами, а кому нет и почему:

Там же узнаете, как выбрать концепцию подкаста, зачем экспериментировать с форматами и чем сторителлинг круче интервью. А заодно получите инструкцию по созданию подкаста и представление о стоимости.

16
26 комментариев