Wildberries больше двух месяцев не возвращает деньги за сданный товар
20.02.2021 Моя родная сестра приобрела в ООО "Вайлдберриз" мне в подарок чаеварку Kitfort KT-630 с гарантией 1 год.
03.03.2022 Мне выдали заключение, что случай - гарантийный, но чаеварка не ремонтопригодна. Техники пояснили, что почти 2 месяца добивались от Kitfort запчастей, и затем после произведённого ремонта - проблема не исчезала, причём проблема, по их словам - системная у этой модели чаеварки. Единственный официальный путь - снова заказывать эту деталь, снова пытаться произвести тот же ремонт. И так - до бесконечности. Сервисный центр порекомендовал мне запросить возврат денег.
01.04.2022 Нам с сестрой наконец-то одобрили возврат (который нужно запрашивать через ЛК Wildberries).
06.04.2022 Я вернул чаеварку в ПВЗ по месту моего проживания, её у меня осмотрели и приняли, сделав себе на месте копию Акта технического состояния.
С тех пор деньги за неремонтопригодный товар так и не вернули. Прошло, по сути, уже два месяца, но идут отписки вида «простите-извините, всё сложно-сложно, проблема решается, вы не переживайте».
Полагаю, есть смысл начинать писать досудебную претензию… Интересно, как долго менеджеры Wildberries будут футболить нас туда-сюда, перебрасываясь письмами у себя в подразделениях?