Сервис доставки 5Post не отдает посылку. Служба поддержки дала ложную информацию. Нужен совет

Всем привет) Сделали заказ на #aliexpress . Доставка #5Post . ПРишло смс о поступлении в пункт выдачи, 26 мая.Наш косяк, не увидели. Большой объем информации в смс, пропустили. Срок хранения закончился 2 июня. Сегодня пришли получать, код получения недействительный. Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в службу поддержки 5Post по номеру 8 (800) 511-88-00. Вежливая девушка Александра, проверив предоставленную информацию, сказала о том, что проблем нет. Посылка физически находится в пункте выдачи.Заходите в личный кабинет aliexpress, подтверждаете доставку заказа и забираете посылку. Без кодов, без подтверждения. Она спишется в программе автоматически.
Всё сделали. Но посылку нам не отдали. По программе она так же числится, но со статусом "закрыто". Звонок на тот же номер 8 (800) 511-88-00 и разговор с другим оператором обескуражил- вы отметили получение и теперь посылка поедет обратно (?). Переварили информацию, позвонили ещё раз. Отвечает робот и просит задать свой вопрос. На любой из них отвечает "Я вас не поняла. Попробуйте еще раз". Больше контактных номеров я не нашла. Посылка будет на месте до завтрашнего утра. Может знает кто, как её оттуда забрать. Надежда только на вас))
Заказ 5Post 99880008337229. В личном кабинете этой "службы доставки" нет никакой активной кнопки.
P.S. Только что дозвонилась ещё раз. Если кратко- сами дураки. Вежливые фразы, но смысл такой. Ребята, слов нет. Имейте ввиду, что такое возможно.

9
6 комментариев