Насколько российские пользователи доверяют российским сервисам? Исследование WEEEK и Everest
Привет, ребята! Это не классическая статья с тезисами и выводом в конце. Такая будет немного позже. Сегодня мы совместно с командой Everest предлагаем вам стать частью актуального исследования.
Представлюсь:
Я маркетолог WEEEK. WEEEK — cтартап, который разрабатывает мультисервисную платформу для командной работы: Таск-менеджер, CRM, База знаний и многое другое для управления проектами и процессами.
Про команду Everest:
Everest — это студия UX-дизайна.Они занимаются проектированием интерфейсов для сложных цифровых продуктов (например, личных кабинетов или большого e-commerce). Недавно ребята запустили Исследовательский центр на базе студии. Опираясь на мощную экспертную базу, команда анализирует разные цифровые продукты и делится результатами на vc.
Вместе с командой Everest, мы хотим изучить вопрос доверия пользователей к российским бизнес-продуктам. В результате нам важно создать материал, который будет основан не только на наших гипотезах, но и на мнении реальных предпринимателей, менеджеров и всех тех, кто столкнулся с проблемой поиска новых сервисов, после ухода зарубежных. В исследовании мы поднимем вопрос доверия к российским онлайн-продуктам, выявим основные барьеры и проблемы, которые препятствуют использованию систем.
Если ты и твоя команда используете сервисы для управления процессами и заинтересованы в том, чтобы качественных продуктов на рынке было больше — принимай участие в нашем опросе. Давай вместе сформулируем основные требования к российским разработчикам и соберём реальный срез по рынку. Это поможет командам сделать свой продукт качественнее, а вам легко и без риска переехать с зарубежного сервиса на отечественный.
Переходи по ссылке и заполни анкету. Это займёт 5-10 минут.
Мы не собираем персональные данные, только твоё мнение и опыт.
Очень интересны результаты
Подготовим статью по итогам своего исследования и мнений пользователей, и в ней обязательно поделимся)
Опрос по теме замещения русским ПО иностранных продуктов выполнен в Гугл формах. Собственно вы сами отвечаете на свой вопрос.
Игорь, и да, и нет))
Опрос скорее про доверие пользователей к нашим сервисам. Но, в целом, вы логично подметили! В нашем случае, такой выбор говорит скорее о привычности этого инструмента и доступности для пользователей (на данный момент). А какие еще факторы вы могли бы подметить здесь? Будет круто, если поделитесь своими мыслями не только тут, но и в опросе)
Мария, отличная идея) заполнил и рассказал немного про наш опыт в Albato
Павел, спасибо! 🤝
Комментарий недоступен