Билайн долго решает вопрос и предлагает подключить статический IP платно, чтобы решился вопрос
Всем привет. Около полугода назад подключился к Билайну, взял комплект мобильную связь, домашний интернет и ТВ (по сути мне оно не нужно). Все было замечательно, никаких проблем. Но в середине апреля вдруг начал отваливаться интернет, обрывы частые, каждые несколько минут. Решал вопрос с поддержкой долго, потом оказалось, что у них проблема массовая и свич меняет мне IP адрес, из-за этого обрывы связи. Сотрудник КЦ предложил обходное решение: подключить статический IP, но он платный. Мне статический IP не нужен, мне нужен интернет. Настоял, чтобы мне начислили стоимость оплаты статического IP до решения проблемы, решение проблемы было обозначено до 02.05 2022, мне придет СМС, статический IP они мне проплатили на 2 месяца, срок истекает 8.06. Звоню в службу поддержки 04.06, чтобы уточнить решилась ли проблема. Принесли извинения, проблема не решена, ориентировочные сроки 06.06. Ок, тогда начислите мне ещё плату за статический IP, на что отказали. Вот вы заплатите, вопрос решится и мы рассмотрим перерасчёт. Меня такое положение дел не устраивает. Проблема может длиться ещё год, а я буду платить за ненужную мне услугу. Вот и сейчас провисел на линии 25 минут и узнал, что решение вопроса перенесли на неделю. Может тут представители Билайна нормально ответят? Иначе придется искать другого провайдера, благо в моем доме их куча и закидали предложениями.