Кейс. Продвижение тату-мастера Вконтакте
Приветствую Всех! Меня зовут Лера я действующий таргетолог Вконтакте. Хочу поделиться с Вами одним из лучших моих проектов.
Кейс о продвижении тату-мастера в городе Краснодар, описан за 2 месяца нашего сотрудничества, работаем до сих пор.
Тату-мастер обратилась с "мёртвым" сообществом Вконтакте, перед началом работы я дала клиенту рекомендации по улучшению сообщества и только после упаковки, начали запуск таргетированной рекламы. До этого клиент сама пыталась настроить таргет но результаты были нулевые.
Объём проекта
За 2 месяца работы было потрачено 24.948Р на рекламный бюджет и получено: 108.000Р прибыли с таргетированной рекламы!
В день клиенту приходило по 8-11 сообщений с рекламы, активно шли подписки и максимальная отдача от аудитории, всего мы получили 145 запросов с рекламы не считая форм с "онлайн - калькулятора" где можно было рассчитать стоимость татуировки.
Сделано
- улучшение посадочной страницы;
- анализ ЦА;
- анализ конкурентов;
- создание стратегии продвижение;
- создание офферов/триггеров;
- разработка сегментов
- создание УТП;
- настройка РК;
- парсинг;
- тестирование гипотез;
- оптимизация и масштабирование.
Процесс работы
К рекламным макетам я решила подойти креативно, проанализировав конкурентов с помощью сервиса TargetHunter я сделала вывод что все промопосты однотипны и чаще всего с работами мастеров ( мне показалось это скучным). Прикрепляю ниже креативы которые использовались в рекламе и приносили результаты.
Ну и конечно живые работы мастера так же использовались в рекламе, но именно с таких креативных промопостов начались записи на сеанс.
Аудитории
С помощью сервиса TargetHunter я собрала сообщества конкурентов по г. Краснодар, Горячий Ключ, Ростов -на -Дону. Аудитория мужчин и женщин в возрасте от 18-40 лет. После того как рекламные кампании открутились несколько дней я решили оптимизировать РК для того что бы снизить плату за клик и исключить незаинтересованную аудиторию, в дальнейшем разбить на сегменты по полам и к каждому сегменту сделать новые рекламные креативы, тк восприятие у мужчин и женщин на рекламные креативы разные.
После оптимизации было понятно что наша целевая аудитория это мужчины и женщины в возрасте от 19-27 лет. Далее я разделила кампании по сегментам для мужчин и женщин я сделала разные рекламные креативы. Так же было принято решение включить оптимизацию рекламной кампании и ВУАЛЯ плата за клик снижена и самая горячая аудитория у нас!
На момент начала нашего сотрудничество у клиента в сообществе было 36 подписчиков, за 2 месяца подписались - 471 целевых подписчиков!
Результат
Цена перехода: 9 руб (без учета тестов 7руб)
Цена за подисчика: 52 руб (без тестов 48руб)
Прибыль: 108.000 руб ROAS: 432%
Подписчики: +471
Хотите увеличить прибыль, привлечь клиентов и трафик в ваше сообщество Вконтакте ? Пишите мне, я проведу для Вас бесплатную консультацию!
Контакты для связи:
Instagram:
Telegram:
Вконтакте:
Буду рада сотрудничеству!