Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.

Пять проблем нового логотипа

В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.

Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.

В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.

Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.

<p>Старый логотип Макдоналдса легко читается в темноте, а новый логотип будет теряться </p>

Старый логотип Макдоналдса легко читается в темноте, а новый логотип будет теряться

Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.

  • Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
Что не так с новым логотипом Макдоналдс
  • Делаю сальто за бесплатное комбо:
Что не так с новым логотипом Макдоналдс
  • Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:
Что не так с новым логотипом Макдоналдс

А можно было так

За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.

Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Вместо вывода

12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

478478
602 комментария

цвета действительно выбрали совершенно ужасные, отталкивает посетителей и сам дизайн не особо привлекает зайти в кафе

374
Ответить

Безусловно, так в разы лучше

357
Ответить

да ладно, как будто в мак только из-за привлекательного логотипа ходили, а не из-за того что там можно быстро пожрать за копейки

71
Ответить

*что не так с новым логотипом Макдональдс
___________________________________________________
А по моему все как раз вполне соответствует уровню страны

32
Ответить

Правильно написали- неаппетитные, лучше слова не подберёшь

16
Ответить

Вы серьёзно думаете что люди идут в McDonald's посмотреть на логотип?

10
Ответить

Хоть я и осуждаю заморочки с логотипами, в данном случае реально цветовая комбинация неудачная. Особенно для ночной реламы. Остальное пойдет)).

8
Ответить