«Альфа-Банк» не выдал мне наличную валюту

Планируя поездку, заказал заранее валюту в Альфа-Банке, на счету были «старые» доллары, которые я имел право получить. Оформил запрос 22 мая, ближайшая возможная дата получения оказалась 13 июня. Ну хорошо, подождем:

Рис. 1. Заявка на получение валюты
Рис. 1. Заявка на получение валюты

Чувствуя повышение напряжённости вокруг валюты, решаю уточнить, что с моей заявкой, согласована ли она? Поддержка такое подтверждение дает 9-го июня, то есть за 4 дня до планового визита в отделение:

Рис. 2. Проверка статуса запроса 9 июня, за 4 дня до получения.
Рис. 2. Проверка статуса запроса 9 июня, за 4 дня до получения.
Рис. 3. Проверка статуса запроса 9 июня, за 4 дня до получения.
Рис. 3. Проверка статуса запроса 9 июня, за 4 дня до получения.

Каково же было мое удивление, когда приехав в отделение к 14 часам, я обнаружил на нем объявление о выходных днях 12 и 13 июня. У персонального менеджера оказался выходной и робот перевел меня на сотрудницу поддержки, с которой мы мило беседовали 40 минут. Суть разговора следующая:

  • Альфа-Банк приносит мне извинения, что не предупредил меня о закрытии заблаговременно и не предложил перенести заявку в другое отделение.
  • Альфа-Банк не может выполнить согласованную заявку на выдачу наличных в этом отделении сегодня.
  • Альфа-Банк не может выполнить мою заявку в других отделениях сегодня.
  • Ну и самое интересное: Альфа-Банк с удовольствием сегодня же продаст мне валюту в своих обменниках по грабительскому курсу, но выдать эту же валюту мне по согласованной заявке не может.

Хочу пожелать Альфа-Банку всего самого наилучшего. Надеюсь, что с таким подходом они смогут заработать много денег своим собственникам, ну а клиенты - кому они нужны, банк же не за их счет зарабатывает, правильно?

upd: в поддержке мне также сообщили, что т.к. я не забрал свою валюту из отделения в назначенный день, то выдача валюты по этой заявке завтра уже невозможна, нужно оформлять новую заявку. Добро пожаловать в альтернативную реальность.

upd: Да, деньги выдали сегодня (13.06) как и просил, оплатили такси. Конкретный инцидент считаю исчерпанным. Но есть глобальные недоработки в скриптах поддержки, все можно было решить и без широких жестов, я был готов подъехать сам в другое отделение. Хотелось бы чтобы такие проблемы решались без привлечения общественного мнения.

88
13 комментариев

Закончили и хотим поделиться итогами. Мы выдали деньги в другом офисе и оплатили такси туда и обратно.

Согласны, что стоило не только перенести заявку туда, когда вы обратились в поддержку на прошлой неделе; но и сразу оформить её в работающий офис ещё 22 мая.

Позвольте ещё раз принести извинения и заверить, что проведём работу над ошибками

Ответить

Готов поспорить что проблема решилась исключительно из-за того, что вы о ней тут написали. Им плевать по факту на вас и вашу проблему. А вот то что об этом узнали, нет. Только из-за этого все решилось.

5
Ответить

Добрый день.

Извините за накладку. Разберёмся, постараемся помочь и ещё свяжемся с вами 🙌🏼

Ответить

Очень интересно будет послушать.

Ответить

Ого, вам хоть предложили обменники при Альфа Банке использовать. У меня не было "старой" валюты, была нужна новая. Я пришёл в отделение, взял талон в электронную очередь (операции с валютой), после примерно 25 минутного ожидания, обратившись к сотруднику по очереди, к моему безграничному удивлению.... мне сотрудник Альфа Банка сообщила, что у Альфа банка в Санкт-Петербурге .... НЕТ ОБМЕННИКОВ, и если "старой" валюты нет, то в их отделениях обменять ни по какому курсу нельзя. При банке НЕТ ОБМЕННИКА, во всём Питере. Я тогда ели смех сдержал, но ничего не поделаешь.

Ответить

По указу ЦБ до 9 сентября можно снять до 10 000 долларов. При этом нужно, чтобы деньги были на счёте до 9 марта. Заказать наличные можно в приложении в меню счёта (запись не ранее чем через 20 дней). Комиссия за выдачу иностранной валюты при этом в офисе не взимается. Адреса офисов, где возможны покупка и продажа валюты можно найти тут - alfabank.ru/currency/

Ответить