«Альфа-Банк» не выдал мне наличную валюту
Планируя поездку, заказал заранее валюту в Альфа-Банке, на счету были «старые» доллары, которые я имел право получить. Оформил запрос 22 мая, ближайшая возможная дата получения оказалась 13 июня. Ну хорошо, подождем:
Чувствуя повышение напряжённости вокруг валюты, решаю уточнить, что с моей заявкой, согласована ли она? Поддержка такое подтверждение дает 9-го июня, то есть за 4 дня до планового визита в отделение:
Каково же было мое удивление, когда приехав в отделение к 14 часам, я обнаружил на нем объявление о выходных днях 12 и 13 июня. У персонального менеджера оказался выходной и робот перевел меня на сотрудницу поддержки, с которой мы мило беседовали 40 минут. Суть разговора следующая:
- Альфа-Банк приносит мне извинения, что не предупредил меня о закрытии заблаговременно и не предложил перенести заявку в другое отделение.
- Альфа-Банк не может выполнить согласованную заявку на выдачу наличных в этом отделении сегодня.
- Альфа-Банк не может выполнить мою заявку в других отделениях сегодня.
- Ну и самое интересное: Альфа-Банк с удовольствием сегодня же продаст мне валюту в своих обменниках по грабительскому курсу, но выдать эту же валюту мне по согласованной заявке не может.
Хочу пожелать Альфа-Банку всего самого наилучшего. Надеюсь, что с таким подходом они смогут заработать много денег своим собственникам, ну а клиенты - кому они нужны, банк же не за их счет зарабатывает, правильно?
upd: в поддержке мне также сообщили, что т.к. я не забрал свою валюту из отделения в назначенный день, то выдача валюты по этой заявке завтра уже невозможна, нужно оформлять новую заявку. Добро пожаловать в альтернативную реальность.
upd: Да, деньги выдали сегодня (13.06) как и просил, оплатили такси. Конкретный инцидент считаю исчерпанным. Но есть глобальные недоработки в скриптах поддержки, все можно было решить и без широких жестов, я был готов подъехать сам в другое отделение. Хотелось бы чтобы такие проблемы решались без привлечения общественного мнения.