AliExpress или как остаться без товара и денег
История следующая:
23 мая оформил заказ 5029304635012940. Оплатил. Жду отправки. Товар цифровой, оформлял поздно вечером. Ожидал получить его утром. Утро наступило - так ничего и не пришло. Подождал до вечера и написал продавцу. Продавец ответил, что не может его отправить, т.к. он закончился и сказал обращаться в поддержку по поводу возврата.
Вот тут то и началось мое знакомство с поддержкой ali... Связаться в чате просто нереально, но это я думаю уже ни для кого не новость. Написал на почту. Получил ответ - Отмените заказ. Решение то хорошее, только вот кнопки Отменить у меня нет. Так бы и не обращался к ним.
Пишу повторно, говорю не могу отменить, кнопки нет. Поддержка рассказывает мне про кнопку Шредингера, которая как бы есть и как бы нет. Должна быть, ничего не знаем, ищите на сайте, обновите приложение, выучите китайский и т.д.
Пишу снова и снова, мне то рассказывают что надо подождать и кнопка появится, то оказывается не надо ждать и отменить можно только в течение суток. То отправляют на сайт, то на англоязычный сайт, то еще куда нибудь, а решение все одно - Отменяйте сами, ничего не знаем.
Так как ничего отправлено не было, спор открыть тоже невозможно. Тоесть просто тупик. Думаю... На странице товара есть срок на отправку и он всего сутки, т.к. это цифровой товар. Решил зайти другим путем. Пишу опять им и спрашиваю, почему сутки прошли а заказ не закрылся сам? Вроде в этот раз повезло, не предложили закрыть его самому. Написали что передали информацию куда-то. Потом снова письмо что передали инфу еще куда-то. Я уже было обрадовался, думал реально решают проблему, но... Сейчас уже 15.06, заказ висит, денег нет, товара нет, информацию ни кто некуда не передает, кнопка Шредингера не появилась. Ничего нового 👍
Обращался уже и через VK и тут. VK снова предлагают отменить заказ самому, тут просто игнорируют)
Писать куда либо еще уже не вижу смысла.
Сервис высший класс. Больше на Ali ни ногой.