Как ОЗОН кинул нас на 2,5 млн рублей
На протяжении долгого времени был ярым сторонником ОЗОНа, так как был кинут Вайлдберисом на 40 тыс, как поставщик. После этого все поставки пошли на ОЗОН. И все было отлично. Но то что происходит в последнее время не лезет ни в какие ворота.
Итак 5 МАЯ. Да да 5 мая, мы сделали поставку из Новосибирска в Москву (по крос доку) 3 паллета с сантехникой на сумму 2.5 млн рублей.
На данный момент 20 июня, товар все еще не принят. Прошло больше 45 дней.
За это время данная продукция уже была бы продана и на вырученные деньги, произведена следующая партия сантехники. Но, все это время ОЗОН "ищет" наши 3 паллета...
Последние 30 дней мы звонили, писали, звонили, писали, еще звонили и еще писали. Все это время ОЗОН кормил нас завтраками, рассказывая о какой то загруженности, хотя поставки которые мы отправили намного позже уже давно приняты. Ах да, хваленая "Premium" поддержка по телефону не дала абсолютно никакого эффекта.
В последних обращениях меня уже просто игнорят.
Не думал, что скажу это. Но я призываю всех поставщиков, кто прочитает это, задуматься прежде чем отправлять свою продукцию на склад ОЗОНа.
"Отличная" работа ОЗОН!