ВНЖ в Европе или «мамке пожаловаться не забудь» кидалово от Алексея Поспехова. updated
Обновлено 22 июня в 18:56
Леша вернулся ко мне с предложением мировой, извинился за фразу про маму и вернул предоплату по проекту. Больше у нас с ним дел нет.
ч.0 — Начало
Сразу после февральских событий я, как и многие, озаботился обеспечением плана Б на крайний случай — решил оформить ВНЖ в Европе. По рекомендациям нашел Алексея Поспехова. Созвонились, объяснил, что у меня бизнес агентский и мне нужна помощь его команды. Вроде нормальные ребята, договорились.
ч.1 — Рига
Леша предложил идти путем стартап визы в Латвию, мол, это несложно. Предоплатили. Затем убили два с половиной месяца на создание презы стартапа и доработку ее под требования. Сложно! Оказалось, что изобрести стартап за пару месяцев и защитить его — практически невозможно 🙄. Об отсутствии у меня технологического стартапа я сказал сразу (у меня дизайн студия).
ч. 2 — Будапешт
К моменту как мы уже отчаялись у Леши появился новый оффер — открыть филиал нашего агентства в Венгрии и получить там ВНЖ. Почему интересно так раньше сделать нельзя было? Цена соответствовала ровно сумме нашей предоплате 🤔
К этому моменту у нас (а нас было 4 в проекте, т.к. стартап виза на 4-х выгоднее) уже были сложности в общении с помощницей Леши – Юлей. Она общалась так, будто презирает тебя за то, что ты вечно задаешь ей тупые вопросы. Игнор, выборочные ответы, невыполнение обещанных сроков и отказ пояснять что-либо — визитная карточка Юли. Я сообщил Леше, что так работать не готов, он пообещал и видимо провел с ней воспитательную беседу. Стало чуть лучше.
Начались какие-то движения. Мы вместе собрали доки. Дальше стали ждать их «юристов», которые 2-3-4 недели смотрели доки. В первых числах июня я задал Юле уточняющие вопросы по внж, получил 2 недели игнора. 14 июня прислал скрин с игнором Леше — в ответ какая-то невнятная фраза про «эти венгры ленивее, чем испанцы». Спросил «а что на счет ответов на мои вопросы?», получил все тот же игнор. Через день еще раз напомнил о себе, снова игнор. Ок. Решил дать последний шанс этому «партнерству».
ч.3 — Кульминация
Вчера позвонил человеку, который нас познакомил, с просьбой: «Леша ушел в игнор, мы уже все устали от этого проекта — помоги нам либо расстаться по-человечески, либо уже доделать проект». Через 2 часа Юля присылает что-то типа «проект движется, скоро все будет». Еще через 2 часа случается вот такая переписка с Лешей:
Да, я конечно вспылил. 4 месяца мы занимались черт знает чем. Нам мало что объясняли, после каждой встречи вопросов оставалось больше чем ответов. Но на возникшие вопросы ответов не получали.
Через 3 минуты они удалили всю переписку со мной в наших личных чатах, видимо, чтобы мне нечего было предъявить общественности. Но в этом скриншоте собрана квинтэссенция по**изма Леши, уровня сервиса и отношения к своим клиентам.
ч.4 — Заключение
Цель этого поста — предостеречь всех, кто вдруг подумает обратиться к Леше за помощью, ваше общение может закончиться потраченным временем, деньгами и хамством в ваш адрес. Мамке пожаловался.
Какой некомфортный клиент у Леши образовался: мало того, что вопросы задает, так ещё и ответы требует.
И денег просит вернуть еще не через полгода...
А может быть он действительно глупые вопросы задавал?
я бы даже сказал - токсичный. следовательно, можно взять деньги и кинуть клиента
Совсем ох#ел!
Плохо, похоже на обман изначально. Лучше такие суммы и на таком расстоянии доверять компаниям или людям с кучей положительных кейсов. А что касается огласки - сегодня он Леша, а завтра ещё кто-нибудь.
И публично говорит о косяках компании