Реклама детских кроватей на Pornhub

Вас ждет интересный кейс о том, как мы запустили рекламу детских кроватей Little Home на сайте Pornhub. Но сразу скажу, что он будет в 3 частях и третья еще на этапе сбора статистики, поэтому стоит подписаться, чтобы не пропустить продолжение :)

Итак:

  • Первая часть про предпосылки рекламной кампании и путь до ЦА Порнхаба.
  • Во второй расскажу про сам таргетинг внутри этой сети, трудности с которыми мы столкнулись и решения, которые нашли.
  • Третья будет посвящена цифрам и результатам.

Часть 1.

Основное ядро ЦА компании приходится на родителей с детьми от 1,5 до 5 лет. Раскопки болей ЦА мы делали еще в первый год жизни компании и ключевой болью родителей с детьми от 1,5 лет — является совместный сон с ребенком. По нашей статистике каждая вторая семья (из ядра ЦА) имеет проблему совместного сна и открыто об этом говорит менеджерам компании.

Несколько лет подряд мы успешно заходили от этой боли на ЦА в разных каналах и всегда делали акцент на то, что в наших кроватях ребенку будет комфортно, уютно, а форма в виде домика заинтересует ребенка с первых дней. Мы вывели 2 способа отучения от совместного сна, все это оформили в презентацию и отдел продаж успешно научился закрывать такие запросы.

Проводя очередной анализ конкурентов в начале года, я пришла к выводу, что подход к ЦА через эту боль у всех одинаковый. Плюс/минус одинаковые фразы, заголовки, в целом очень схожий контент.

Мы не были уникальны. Мы предлагали тоже самое. Объективно. Нужно было что-то менять.

В этот момент я решила посмотреть еще раз на семьи, в которых маленький ребенок спит с мамой или родителями, увидеть всю картину. О чем говорят? Как проходит день? На что еще влияет совместный сон.

И тогда ко мне пришло осознание, что дело не в комфорте ребенка. Решая проблему совместного сна, мы помогаем в решении других болей. В случае, если ребенок до 3-4 лет спит с мамой, папа или на диване в гостиной или делит кровать со всеми. Это недосып у обоих, накопленная усталость, отсутствие интимной жизни.

Я пошла дальше… все эти проблемы ведут к:

  • Семейным психологам (наша ЦА там)
  • К сайтам с порнографическим контентом. А вы знали, что 46% аудитории потребляющей порнографический контент — это люди семейные в возрасте от 25 до 44 лет? и из них 30% женщины ;)

После сбора цифр и статистики по запросам, родилась новая рекламная кампания: МАМА И ПАПА должны СПАТЬ вместе. Мы зашли через счастье родителей. А у счастливых родителей — счастливые дети;)

Основной баннер рекламной кампании.
Основной баннер рекламной кампании.

В рамках рекламной кампании мы решили протестировать разные каналы, запустив таргетинг в ВК, контекстную по ОКЦ, статью на Яндекс Дзене и мамском форуме + таргетинг на Pornhub.

Везде креативом служил баннер, а посадка шла на лендинг:

В качестве креатива для привлечения внимания к РК записали видео-рекламу с Артуром Диланяном (@Yan_Dilan). Видео есть по ссылке на посадочном лендинге. Его же публиковали в наших социальных сетях.

На настоящий момент мы уже закрыли цикл показов ВК и контекстную рекламу. На прошлой неделе запустили Pornhub, что оказалось самым сложным. Именно таргетингу на Порнхабе и его особенностям будет посвящена вторая часть. Рассмотрим с вами сервисы для таргетинга и оплаты, способы пополнения кабинета. В один момент я даже потеряла уже все надежды, но мы это сделали)

Реклама детских кроватей на Pornhub
1717
68 комментариев

Ну, если семейный человек потребляет такой контент, это явно говорит о том что у него проблемы в семейной жизни. Либо это человек не совсем нормальный, с особыми потребностями. В любом случае реклама детских товаров на порнографических сайтах, это за гранью.

5

"Норма" в данном случае — понятие очень относительное. Если верить исследованиям на эту тему, прон пользуют даже пары, дабы разнообразить свою унылую совместную жизнь

12

Комментарий недоступен

12

Проблемы в семейной жизни в том, что мужик не является супер мачо с агромным членом, который чпокает красавицу, а жена не является порно звездой, не сквиртит как сучка и не имеет такие же классные сиськи) у тебя то с чем проблема, поделись с нами почему ты так думаешь? Пацаны может посаветую чего?

3

Эти проблемы будут рано или поздно у большинства, но не все готовы изменять или разводиться. Если ты про это.

2

реклама детских товаров на порнографических сайтах, это за граньюДетская кровать - это ни разу не детский товар, как и подгузники. Это товар для людей, которые уже успели одним местом в другое потыкаться

1

Почему? Что за глупость? Все смотрят, это абсолютно нормально.

1