vc.ru, Пикабу, Дзен или Spark– где лучше писать автору
Фиксирую итоги десятой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к выводам из эксперимента с площадками.
Я пишу тексты каждый день и чаще всего они появляются в блоге на vc.ru. Нет я не копирайтер, я предприниматель и так развиваю свой навык оформления мыслей в текст. Это полезно для донесения своих идей и продажи своих продуктов. Если тоже хотите – присоединяйтесь к нам, оставьте заявку на сайте – contentgym.ru.
Циферки за неделю
- 11'760 просмотров собрали мои публикации на vc.ru
- +115 подписчиков в моем тг-канале «Бот дня» (1518 человек)
- +149 подписчиков в моем тг-канале VC HUNT (2235 человек)
- 721 подписчик в блоге vc.ru
- –2 участника «качалки»
Баланс сохраняется, мы движемся дальше.
- Было выплачено «штрафниками» в благотворительные фонды – 1500₽
- Сделано штрафных отжиманий – 20 шт
- Сделано штрафных приседаний – 0 шт
- Два автора на пути к достижению «100 дней пишу без остановки»: я и Женя Боровков.
Для сбора инфы про свои охваты на виси я использую сервис statvc.ru.
Эксперимент с площадками
Самым крутым постом этой недели стала подборка «33 телеграм канала про стартапы и для стартапов», которую я собирал и фильтровал около недели.
Почти весь день в среду 22-го июня эта публикация не слезала с главной страницы vc.ru и набрала несколько тысяч просмотров.
Но ее крутость заключается далеко не в этом, а в том, что она реально дала прирост всем каналам, которые в ней засветились. В среднем каждый канал получил по 50-60 подписчиков, а некоторые даже под сотню. Если считать стоимость одного подписчика, привлеченного через рекламу, то выходит, что я принес пользы каждому участнику подборки как минимум на 3000 рублей.
100 000 рублей
Авторы каналов из подборки реально благодарили меня за включение в список и некоторые даже размещали ссылку на нее в свои каналы, поэтому статья получала дополнительный охват.
И это еще не все! В итоге я познакомился с авторами нескольких каналов, таких как Disruptors, Salesnotes и другими, а потом пригласил их в клуб «Покори Трибуну vc.ru», чтобы вместе публиковать крутые материалы на vc.ru.
Ну и мне даже задонатили под статьей небольшую сумму, которую я тут же спустил на покупку подписки Telegram Premium (дурачок, а точнее теперь уже премиум дурачок).
В общем на следующее утро я подумал, что надо раскидать статью на другие ресурсы: Пикабу, Яндекс Дзен, Spark.ru.
А вдруг получится повторить успех?
Пикабу – пост я разместил в сообщество «Молодые предприниматели» и в течение первого часа у подборки был положительный рейтинг, но вскоре он скатился на дно и ни о каком «Горячем» и виральных охватах речи уже не шло. Получил 5 комментариев о том, что все стартаперы – это мамкины предприниматели. Но зато статья залетела в индекс поисковиков и теперь болтается там в первой пятерке.
Яндекс Дзен – 2 показа. Ну вот так вот. Никакого буста в Яндекс поиске не видел.
Spark.ru – вот тут я даже не смог разместить статью. Редактор на спарке – просто пи*дец, кусок г*вна. Либо я туплю, конечно, это тоже нельзя отметать. Я 3 раза пытался выложить статью, делал красивую разметку – все в ажуре, но почему-то каждый раз статья обрезалась в одном месте. Браузер Safari. Если кто-то знает, в чем подвох – напишите в комментарии.
Итого: vc.ru – лучше всех! ❤🔥 кто бы сомневался
Вопрос к читателям: а какой у вас был опыт на разных площадках и какую в итоге выбрали для своего контента? Напишите в комментариях.🤔
P.S. Спасибо что дочитал(-а) до конца, подпишись на мой блог на vc.ru, нажми на колокольчик🔔 и узнавай результаты новых экспериментов с контентом на разных площадках.