Большинство описанных в этой статье историй произошли с одним особым клиентом. Забегая вперед, скажем, что сайт мы ему так и не сдали, вернули ему все оплаченные деньги и написали письмо, что наша фирма разорилась. Поверить в это сложно, но с этим товарищем разойтись другим путем было просто невозможно. Есть люди-манипуляторы. Люди, пошедшие "школу жизни", которые тебе за 5 минут доходчиво объяснят, что ты не прав, и что надо делать, как он говорит. И все это без угроз расправы. Хотя, справедливости ради следует сказать, что угрозы расправы поступали, просто не нам, а тому бедолаге, который вызвался допилить наш проект, после того, как мы "закрылись". Это он нам потом рассказывал, после того, как сам перестал брать трубку с этого ВИП клиента. На тот момент наш договор был очень плохо продуман и клиент вертел нас как ему было удобно.
Хороший договор. Сохраню на всякий случай. Тоже был подобный клиент, ох намаялся :-).
Спасибо, мы старались :)
"А в случае отсутствия конструктивного диалога мы теперь можем вообще отказаться от проекта (правда с полным возвратом средств - мы посчитали, что это справедливо)" - так-то это закон и судебная практика говорит.
И ваши юристы точно уверены, что промежуточные акты спасут вас от возврата средств Заказчику в случае судебных разбирательств по неисполнению вами всего объема работа по договору с Заказчиком?
С нашим кучерявым законодательством с возможностью трактовать все на свой лад сложно быть в чем-то уверенными :) Но в нашем понимании подписанный Акт означает приемку работ и согласие с промежуточными результатами, а, следовательно, вроде как должно снимать с нас риск судебных тяжб по данным этапам работ.