«Тинькофф Мобайл» прописал в своем соглашении заведомо кабальные условия
Я всё подаю в суд на «Тинькофф Мобайл».
И при подготовке иска заметил что согласно Условий оказания услуг связи ООО Тинькофф Мобайл клиент чуть ли не "продает" свои Персональные данные кому попало. А сам Тинькофф Мобайл ставит себя в заведомо выигрышное неравноправное положение
Так согласно пункта
7. Ответственность Сторон
7.6 Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление Абонентом претензий Оператору осуществляется в ПИСЬМЕННОМ виде по юридическому адресу Оператора.
При этом согласно пунктов 8.3 и 8.4
8.3 Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора в суде по месту нахождения Оператора.
8.4 Оператор вправе направлять Абоненту абонентскую корреспонденцию (письма и документы от Оператора) по телекоммуникационным каналам связи. Предоставлением электронного адреса, загрузкой на свои абонентские устройства Мобильного приложения Абонент подтверждает свое согласие на передачу и получение корреспонденции через открытые каналы связи (Интернет, Мобильное приложение).
И Тинькофф Мобайл не смущает такое явное неравноправие
Мало того не смущает его и то что согласно закона именно потребитель выбирает суд в котором будет судить в силу статьи 17 ЗоЗПП
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Кроме того
3.2 Оператор вправе:
3.2.4.Проверять и обновлять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных историй) любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах. Оператор также вправе с целью обновления сведений об Абоненте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Оператора (АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» и др.), в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Абонента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Оператором и его аффилированными лицами для обновления сведений об Абоненте.
А так же
Абонент обязан:
4.1.4.Не использовать выделенный по Договору абонентский номер и предоставленную SIM-карту: для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых и/или автоматизированных рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной радиотелефонной и\или фиксированной связи, интернет-телефонии; для использования системы автодозвона и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц, а также такому использованию Услуг, которое создает существенную нагрузку на сеть связи Оператора, препятствующую нормальному пользованию Услугами другими абонентами Оператора (включая использование файлообменных сетей);
При этом далее видим
Подписывая Договор Абонент соглашается на весь срок действия Договора на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи (в том числе через SMS-сообщения и PUSH-уведомления) как в отношении услуг и сервисов Оператора, так и в отношении товаров, работ и услуг третьих лиц, а также на осуществление прямых контактов Оператора Абонентом с помощью средств связи в этих целях. Отказ от данного согласия Абонент может выразить путем предоставления письменного заявления Оператору.
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии с Федеральным законом No 126-ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи», Правилами и другими нормативными документами, утвержденными в их развитие.
Давая согласие на получение рекламной информации, Абонент дает согласие на обработку персональных данных и данных об оказанных Услугах для целей продвижения товаров (работ, услуг), в том числе товаров (работ, услуг) третьих лиц.
и
Реквизиты:
Местонахождение и почтовый адрес: 125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5,
корпус 1, офис 25022
Уважаемые граждане а вам не кажется странной такая любовь к бумажным письмам для MNVO онлайн оператора сотовой связи без единого отделения на всю Российскую федерацию ?
На мой взгляд это ни что иное как попытка поразить клиента в правах и затруднить ему защиту своих прав