«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

Начало в моем посте от 22 июня

В процессе длительной переписки представитель банка привозит мне документ, в котором говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

27 июня приезжаю в офис банка для написания "письменного распоряжения" и выясняю, что доллары "вызволить" из банка не получится, т.к. снять их можно только через банкомат, а там они "закончились" со слов сотрудницы на ресепшн, или перевести через SWIFT, а там минимальная сумма перевода 20000 долларов. У меня всего 1300 долларов, я их меняю на рубли по невыгодному курсу, и пишу заявление о переводе всей суммы с рублевого счета в другой банк.

Потратила на это пол дня, т.к. офис один, и находится на другом конце Москвы. Сотрудник банка ставит отметку о том, что заявление принято 27 июня 2022 года, по срокам ничего сказать не может, говорит лишь, что пришлите фото заявления в чат. С тех пор начались переносы сроков рассмотрения, теперь срок аж 04 июля 2022 года. Ежедневно общаюсь с поддержкой банка, и мне говорят разную информацию. Т.е. они рассматривают "возможность" перевода моих же денег, по письменному заявлению в другой банк. Какой-то сюр.

Из этого я могу сделать лишь один вывод - Тинькофф присвоил мои деньги, фактически украл. У банка, видимо, проблемы с ликвидностью, и он вот-вот закроется. Нескольких знакомых уже подбила вывести все активы из Тинькофф, пока это возможно. У меня сумма в рублях выше страховой, и чувствую, что в лучшем случае получу 1400000 в АСВ.

16
45 комментариев