«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

1616

Добрый день.

Мы не обманываем наших клиентов и не занимаемся воровством. Детально разберемся в ситуации и проверим, что сможем сделать.
Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Ответить

Вы, кстати, 22 июня обещали ответить по пунктам, но так и не ответили. Т.е. все-таки обманываете?

9
Ответить

Добрый день. Сроки обозначьте, пожалуйста, в рамках действующего законодательства? Я так понимаю, что перевод, на основе моего письменного распоряжения должен быть совершен незамедлительно, но этого не произошло. Или я ошибаюсь?

2
Ответить
1
Ответить