Банк Тинькофф. Вместо поиска денег, начали проверку по Ф3 115

Это просто бред какой-то.

28.06.2022 года пополнял дебетовую карту тинькофф, через банкомат ВТБ,а он в свою очередь забрал деньги и выдал техническую ошибку. Сразу создал обращение в банк Тинькофф, сначала срок рассмотрения был до 30.06,потом перенесли срок рассмотрения до 06.07.2022. Я начал звонить писать в поддержку, звонил в ВТБ и тому подобное. Мне все сотрудники просто говорили, что повышают приоритет моей заявки, а она так и стояла на месте. Но самое интересное, что в чате 02.07 мне приходит сообщение, что в отношении меня начинается проверка по ст. 115 ФЗ!!! Случайность??? Не бывает таких случайностей!!! Вместо того, чтобы возвращать мои деньги, они проверку назначили, после которой счёт может быть просто заблокирован!!! А что, удобно!!!!

37
50 комментариев