Есть прямая зависимость: чем сложнее открытие счета, чем больше нервов тратишь на этом этапе, тем хуже будет обслуживаться, тем дольше будет решать задачи. А на восприятие и целостное впечатление сильно влияет эмоциональная составляющая. Если некомфортно и неуютно уже при открытии, то это первое впечатление будет сложно изменить.
Ждем рейтинг банков по легкости закрытия счета
Без вымогания 15% от остатка)
Странный критерий - открытие р/с. Это же разовая процедура. А жить вам с банком потом еще долгие годы. Куда важнее оценивать тарифы, удобство и качество долгосрочного обслуживания в банке.
Точно. Стоимость обслуживания, проводок, время оплаты, качество службы поддержки итд итп
Комментарий недоступен
Тоже не понимаю, почему ее нет в обзоре. Ибо их девиз: банк для предпринимателей. Сам с ними уже год.
Странно что не нет. Вроде уже 2-3 года у них, никаких претензий. И счёт открыли в день звонка и приехали сами. Два счета там. Никаких назойливых звонков, как от Тинькофф ( надоели звонить, пришлось их номер в черный список внести). Скоро буду третий счёт открывать, никуда не хочу. Но слышал ещё аналогичный проект от бкс - сфера) тоже можно было бы затестить.