«Ситидрайв» не может решить проблему с отменой аренды

Добрый день, господа!

4 июля 2022 года взял в Санкт-Петербург Nissan Quashqai от Сити Драйв в аренду на 5 дней, до 9 июля 2022 года, стоимость аренды списали сразу полностью.

Во время движения и нагрева авто на солнце начал появляться жуткий запах в салоне автомобиля, как будто что-то протухло, так же на солнце стало видно как много пыли в автомобиле в салоне.

У меня аллергия, поэтому стало немного не по себе…

Так же на большой скорости на магистрали был слышен звук в районе капота.

Позже, после остановки я заметил, что автомобиль скорее всего после ДТП и бампер еле закреплен, а так же отсутствует кожух над передним колесом.

В целом, на мой взгляд, техническое состояние авто было ужасным...
В целом, на мой взгляд, техническое состояние авто было ужасным...

О чем мной было через 20 минут после начала аренды составлено обращение в службу поддержки с целью поменять авто на другое и вернуть уплаченную сумму за 5 дней, номер заявки 1051106.

На что, я получил следующий ответ:

"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки.

Команда Ситидрайв"

Что же делать, пришлось продолжать аренду, деньги же оплачены, помыл авто за свой счёт.

На следующий день 5 июля 2022 года, двигаясь по магистрали на большой скорости в автомобиле в районе переднего бампера началась вибрация и стали отлетать куски обшивки бампера.

О чем я незамедлительно сообщил в службу поддержки СитиДрайв, номер заявки.

Мне позвонила менеджер Наталья, добавочный 426 и сообщила, что нужно вызвать ГИБДД для оформления ДТП и уточнила, признаю ли я свою вину =)). Я закончил с ней разговор, но не успев вызвать ГИБДД, она мне снова позвонила в 20:47 и сообщила, что ГИБДД вызывать не нужно, компания приносит свои извинения, автомобиль нужно отвезти в зеленую зону, завершить аренду и положить, что отвалилось в багажник. Они в свою очередь вернут деньги за аренду и компенсацию за доставленные неудобства. Я сказал, хорошо и попросил письменно подтвердить ее слова мне на почту, несмотря на то, что разговор у меня записан.

Сегодня 06 июля 2022 никакое подтверждение я на почту не получил.

Позвонил сам повторно в Сити Драйв, на что мне сообщили, что заявка до сих пор не рассмотрена и что я могу продолжать аренду.

Вот вместо того, чтобы наслаждаться арендой автомобиля трачу свое время и деньги на выяснения того, что же мне делать из-за неадекватного реагирования компании Сити Драйв.

Нет уже сил на диалоги с ними, поэтому было решено вынести эту проблему в общественное поле.

На данный момент авто стоит, т.к. мне уже страшно им управлять, а время за аренду идет.

10
11 комментариев