«Ситидрайв» не может решить проблему с отменой аренды
Добрый день, господа!
4 июля 2022 года взял в Санкт-Петербург Nissan Quashqai от Сити Драйв в аренду на 5 дней, до 9 июля 2022 года, стоимость аренды списали сразу полностью.
Во время движения и нагрева авто на солнце начал появляться жуткий запах в салоне автомобиля, как будто что-то протухло, так же на солнце стало видно как много пыли в автомобиле в салоне.
У меня аллергия, поэтому стало немного не по себе…
Так же на большой скорости на магистрали был слышен звук в районе капота.
Позже, после остановки я заметил, что автомобиль скорее всего после ДТП и бампер еле закреплен, а так же отсутствует кожух над передним колесом.
О чем мной было через 20 минут после начала аренды составлено обращение в службу поддержки с целью поменять авто на другое и вернуть уплаченную сумму за 5 дней, номер заявки 1051106.
На что, я получил следующий ответ:
"Здравствуйте, к сожалению, в компенсации было отказано, в связи с тем, что машина у вас находится в аренде на 5 дней. В будущем просим Вас качественнее проверять автомобиль перед началом поездки.
Команда Ситидрайв"
Что же делать, пришлось продолжать аренду, деньги же оплачены, помыл авто за свой счёт.
На следующий день 5 июля 2022 года, двигаясь по магистрали на большой скорости в автомобиле в районе переднего бампера началась вибрация и стали отлетать куски обшивки бампера.
О чем я незамедлительно сообщил в службу поддержки СитиДрайв, номер заявки.
Мне позвонила менеджер Наталья, добавочный 426 и сообщила, что нужно вызвать ГИБДД для оформления ДТП и уточнила, признаю ли я свою вину =)). Я закончил с ней разговор, но не успев вызвать ГИБДД, она мне снова позвонила в 20:47 и сообщила, что ГИБДД вызывать не нужно, компания приносит свои извинения, автомобиль нужно отвезти в зеленую зону, завершить аренду и положить, что отвалилось в багажник. Они в свою очередь вернут деньги за аренду и компенсацию за доставленные неудобства. Я сказал, хорошо и попросил письменно подтвердить ее слова мне на почту, несмотря на то, что разговор у меня записан.
Сегодня 06 июля 2022 никакое подтверждение я на почту не получил.
Позвонил сам повторно в Сити Драйв, на что мне сообщили, что заявка до сих пор не рассмотрена и что я могу продолжать аренду.
Вот вместо того, чтобы наслаждаться арендой автомобиля трачу свое время и деньги на выяснения того, что же мне делать из-за неадекватного реагирования компании Сити Драйв.
Нет уже сил на диалоги с ними, поэтому было решено вынести эту проблему в общественное поле.
На данный момент авто стоит, т.к. мне уже страшно им управлять, а время за аренду идет.