IKEA уходит
5 июля должна была быть последняя распродажа IKEA. 6 июля должен был быть второй дубль последней распродажи IKEA. Третий дубль должен был быть сегодня, но и его не случилось.
И знаете что? В соцсетях я не видел какого-то лютого негатива. «Эти [плохие люди] не могут, ахахах, третий день подряд» — вот такого не видел вообще. Максимум какие-то пренебрежительные заметки от государственных СМИ, это максимум.
IKEA, кажется, лучший бренд в РФ. К нему нет никаких вопросов. Каждая их реклама – это если не шедевр, то как минимум очень мило или остроумно. Их Квартиротека – это гениально. Причём то, что проект родился в России и растиражировался на другие страны, вызывает гордость за рынок.
Все их PR-спецпроекты к месту и к делу. Все их баннеры в оффлайне или в интернете – это то, на что нужно равняться всем. И самое главное – всё это понимают не только профессионалы, но и самые обычные пользователи. Это любовь, которую источают любые бренд-материалы, и которая возвращается к ним от клиентов.
Завидую Инстинкту, который с ними работал. Ребята, вы счастливчики, рассказывайте внукам.
Уж не знаю, кто из российских брендов лет через пять-десять сможет приблизиться по коммуникациям и лавмарковости, но нам стоит пытаться.
Пока, IKEA, мы тебя любили!