❌Бумажная анкета
Это малоэффективно.
1. Гостю/Клиенту придется заполнять, писать.. они это не любят.
2. Вы получите очень сухую и поверхностную информацию. Она позволит вам увидеть только смысл проблемы.
3. Бумажные анкеты часто заполняют торопясь. Ведь их обычно просят заполнить на ресепшн. Гости/Клиенты заполняют ее формально. Из нее вы получите минимум информации.
4. Такие анкеты просят заполнить сотрудники компании. А большинство клиентов постесняются сообщить в таком случае о проблемах/сложностях. Ведь это равносильно ситуации, когда человек говорит в лицо. Гостю/Клиенту сложно будет это сделать психологически, он напишет в анкете только про 1-2 серьезные проблемы/сложности. А вы получить очень сухую информацию, потеряв большой блок обратной связи от клиента/гостя.
5. Большинство откажутся от заполнения.