Ozon отменяет заказ и сразу повышает цену
Технические сбои Ozon с отменой оплаченного заказа и последующим увеличением цены, боты-операторы и как цена из 1000 рублей превратилась в 6000. Приятного просмотра =)
Всем привет, сегодня я хочу рассказать про свой опыт покупок на сайте OZON. Наверное многим знаком этот маркетплейс, даже мой маленький внук после рекламы про руки-загребуки попросил заказать ему игрушки с озона, но сейчас не об этом.
Хочу отметить, что я пользуюсь OZON уже более нескольких лет. Да, конечно, бывали проблемы, но все решалось быстро и без лишних усилий.
НО, в последние несколько месяцев OZON решил, что может просто так брать и отменять оплаченные заказы (по каким-то техническим причинам =)) , а далее вновь «выставлять товар на витрину», но уже с повышенной ценой.
Например: заказала сандала за 5000 рублей, их отменяют. . и раз… цена уже 10.000 рублей! Как ответили в службе поддержки клиентов: технические причины — именно это и был повод отмены заказа.
И вот эти так называемые «технические причины» всегда были на стороне OZONa =) На моем опыте ценники повышались на 500 рублей, удваивались и утраивались, НО чтобы цена вырастала в 6 раз — такого еще не было… и случилось, об этом далее
Вот мой Заказ № 82353026-0092
Джинсы Jack & Jones размер 50/52-32, думала обрадовать мужа хорошими джинсами по отличной цене, но нет =(
Заказ отменили, ссылаясь на технический сбой, обидно.
И что бы вы думали произошло с этими джинсами дальше? Они появились в продаже, но вот незадача — ценник уже более 5000 рублей.
Но ведь я же покупала их всего за 1000 рублей… Опять технический сбой и не в мою пользу, обидно.
Я решила уточнить у оператора как же так, почему отменяют оплаченные заказы и сразу же повышают цену. И знаете какой ответ мне пришел?
Теперь уже динамическое ценообразование, но вновь динамика не в мою пользу, увы.
На все мои претензии по поводу нарушения законов о защите прав потребителя. И недобросовестном отношении к покупателям было предложено следующее:
Просто представьте, крупнейший Интернет-гигант нашей страны — OZON при возникновении подобных ситуаций рассмотрит вашу претензию только в том случае, если вы направите заказное письмо =)) Вот вам и 21 век.
На все мои возражения и просьбы о скидке на эти джинсы операторы отвечали шаблонно. Я думаю, что на такие случаи у них заготовлены типичные ответы, и наш диалог с их стороны проходил в формате копировать-вставить.
Кстати, интересный факт — у меня подключен озон премиум, за который я ежемесячно должна платить 200 рублей. И знаете что входит в этот пакет услуг?)
Оказывается у меня еще и привелегии в чат-поддержке есть. Озон, а если вам претензию отправлять по почте привелегии сохраняются? Быстро я получу ответ? =)
Вот такая ситуация… Очень жалко, что OZON не идет на встречу к клиентам.
А вы сталкивались с такими отменами по техническим причинам?