Почта России упростила онлайн-оформление посылок

Оформление посылки на сайте pochta.ru теперь занимает на 30% меньше времени благодаря автозаполнению из профиля или истории.

Почта России упростила онлайн-оформление посылок
<p>Если раньше пользователям приходилось по нескольку раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения, то теперь вся необходимая информация добавляется автоматически из профиля или истории отправлений — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.</p><p>Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу. </p><p>“Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке”, – отметил Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России. </p>

Если раньше пользователям приходилось по нескольку раз вводить одни и те же данные на разных этапах заполнения, то теперь вся необходимая информация добавляется автоматически из профиля или истории отправлений — полное имя, номер телефона и адрес отправителя.

Оформление отправлений онлайн также облегчает работу операторов в отделениях. Они не вводят данные вручную, что оптимизирует процесс. Клиенту нужно лишь сдать посылку в отделение для отправки по адресу.

“Мы создаем и совершенствуем наши цифровые решения, чтобы каждое касание с услугами Почты проходило для клиентов максимально быстро и комфортно. Калькулятор отправлений как один из ключевых инструментов переноса оффлайн взаимодействия с отправлениями в онлайн должен постепенно трансформироваться в самый удобный сервис на рынке”, – отметил Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов Почты России.

42
18 комментариев