На базе вновь выстроенной модели были выбраны показатели продуктивности, которые, в том числе легли в количественные показатели KPI. Нужно отметить, что система мотивации получилась достаточно комплексной и многоуровневой, завязанной на целый ряд финансовых показателей (по больше части, к валовой прибыли), а также на процент от выполненного плана, поэтому описывать ее полноценно я тут не вижу смысла. Возможно, в одной из следующих статей.
В этом абзаце у вас три ошибки, исправьте, пожалуйста.
"Мы с отделом собрали 2 десятка действий, ведущих к продаже. Далее, мы проСТили (пропустили?) иЗ (их?) через пару фильтров: по важности действия и по возможности легко и быстро эти покаТАли (показатели?) посчитать."
исправил, спасибо
Полезный текст, спасибо. Как раз сейчас работаю в b2b, правда в моей сфере принятие решения чуть быстрее. Смутил немного срок теста плановых показателей, 2 недели при времени одной сделки до 2-х лет.Не хватает данных, как в итоге изменился выхлоп, тот что вынесен в заголовок. Тем не менее, я уверен, что картинка точно стала лучше и понятнее и позволяет сконцентрироваться на ускорении выхлопа в виде понятных действий, а не общих фраз, типа "сделай холодное горячим." Я убежден, что любая система продаж, в виде CRM или иначе - это не про увеличение продаж напрямую, а про улучшение контроля за продажами, что при грамотном управлении должно привести к увеличению продаж и в действительности делает это.
Я, так понимаю, строили на основе действующей воронки, а в ней и клиенты на всех стадиях. Плюсом к этому можно проанализировать закрытые сделки и тоже разложить на составляющие.
Но, да, 2 недели - срок короткий. 1.5-2 месяца (включая наблюдение за продажниками) уже адекватный срок для большей ясности картины.
О ужас! На ВС кто-то пишет простые и четкие статьи по делу!))
Да. Принцип тот же. Так же создаётся отдельное поле и робот в него записывает дату действия когда Сделка переходит в определенный статус. Пример на фото.
"CRM была в Битрикс24, который безусловно силён, но не всемогущ. Особенно в части отчетности. Так, например, в нем нельзя протоколировать и считать переводы сделки с одной стадии на другую (только из лида в сделку)."
Можно...Мы добавили поле в Лиде где фиксировали с помощью робота дату действия и далее составляли отчет ежедневный или месячный.