Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение
Доброго времени суток. Уже второй раз за последние полгода мой аккаунт подвергся необоснованной блокировке, и вновь в тот момент, когда проходила важная сделка. И я опять даже не успел скопировать данные покупателя для отправки, которая была запланирована на завтра.
Буквально полчаса назад меня неожиданно выкинуло из аккаунта и при попытке войти, выходит такое сообщение:
И на почту пришло уведомление примерно с такой же нелепой формулировкой.
Причина блокировки явно абсурдная, аккаунту 10 лет, у меня 126 положительных отзывов и ни одного отрицательного, по отзывам можно понять, что все сделки проходят максимально корректно и честно, состояние товара всегда соответствует описанию.
Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень сильно переживаю о незавершенной сделке, потому что человек уже оплатил товар, а данных для отправки ему у меня теперь нет.
P.S. Благодарю представителей Авито за быструю помощь в разблокировке. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с системой безопасности, потому что рано или поздно это может закончиться очень плохо. Я рискую лишиться профиля с огромным количеством положительных отзывов и интересными товарами, а покупатели - не получить свои посылки, если я потеряю контакты с ними
Нет контекста. Возможно Авито был прав. Продавец что-то недоговаривает.
Автор пишет про неожиданный блок аккаунта по нелепой причине, которая, по его мнению, никакого отношения к реальности не имеет. Какой контекст нужен: с какой ноги автор в тот день встал или сколько раз он моргнул, когда увидел сообщение о блоке?
А что я недоговариваю? Я в точности описал ситуацию, как есть.
Если бы мне сообщили, какая конкретно жалоба и от кого поступила... Допустим, была какая-то неточность в описании. Но потенциальный покупатель мог бы наверно обсудить это сперва со мной в переписке. Но никто не жаловался.
В прошлый раз тоже контекста никакого не было. В итоге Авито признало ошибочность блокировки и разбанило. Надеюсь, и в этот раз по-человечески отнесутся к ситуации
Авито наполнен настолько странными персонажами, что может быть что угодно.
Мне недавно такой начал сначала задавать вопросы по товару в духе «а он реально новый?», хотя в названии и в тексте начинается с того, что товар Б/у. Потом запросил фото, хотя в объявлении полно фото. Снял и отправил видео, чтоб снять все вопросы. На что данный персонаж ответил «так а свой когда мне покажете?». Вот и общайся с такими. Не удивлюсь, если он и страйк какой написал по итогу странного общения.
Павел, здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.
Добрый день. Хорошо, с нетерпением жду
Комментарий недоступен