«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды

Рекламные кампании МММ, «Кэшбери», Sales American Store и других организаций.

«Кэшбери»

Центробанк России назвал группу компаний «Кэшбери» одной из крупнейших финансовых пирамид в России. По мнению ЦБ, «Кэшбери» работает по принципам сетевого маркетинга, обещает клиентам повышенную доходность и ведёт агрессивную рекламную кампанию.

На рекламных баннерах бренда размещён руководитель компании Артур Варданян.

«Кэшбери» привлекла знаменитостей в роли лиц бренда. Например, певец Николай Басков записал видео, в котором рассказал о новой криптомонете «кэшбери койн».

Также певец поздравил компанию с днём рождения, посвятив бренду песню.

МММ

Созданная в 1989 году Сергеем Мавроди финансовая пирамида МММ активно продвигалась с помощью видеороликов и наружной рекламы. Участниками пирамиды стали 15 млн человек.

Во многих российских городах была размещена наружная реклама «Здесь живут деньги».

«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды

Forex MMCIS Group

Финансовая компания Forex MMCIS Group обманула клиентов на сумму 497 млн рублей.

В продвижении услуг компании участвовали знаменитости: Леонид Ярмольник, Анфиса Чехова, Борис Бурда, Барбара Брыльска и Александр Буйнов. В рекламных роликах они утверждают, что чувствуют себя спокойно, поскольку их деньгами управляет Forex MMCIS Group.

Sales American Store

Компания по продаже смартфонов Sales American Store сначала предлагала купить iPhone 5S и другие устройства на 30% дешевле, чем в официальных магазинах. В 2014 году компания объявила предзаказ iPhone 6 по цене 19 999 рублей. Требовалось внести полную предоплату и ждать несколько недель. Когда пришло время доставки, сайт компании и сообщество во «ВКонтакте» оказались закрыты.

«Они зарабатывают мне деньги»: Николай Басков, Леонид Ярмольник и другие знаменитости рекламируют финансовые пирамиды

Компанию прорекламировала телеведущая Ксения Бородина в своём Instagram-аккаунте. Когда стало известно о мошенничестве Sales American Store, Бородина удалила публикацию и извинилась перед подписчиками.

Фото из рекламной кампании от Бородиной
Фото из рекламной кампании от Бородиной

«Деревня Выручаловка»

Проект «Деревня Выручаловка» — это социальная сеть, вложив в которую $20, пользователи якобы могут заработать, привлекая новых клиентов.

«Этот процесс, как энергетическая волна, создать которую может только человек», — говорится в рекламном ролике «Деревни».

«Хопер-инвест»

Компания «Хопер-инвест» была создана в 1992 году в Волгограде матерью и сыном. Бренд представлял собой региональную сеть пунктов по приёму вкладов от физических лиц. Часть средств мошенники направляли на развитие проектов, например, в конструкторское бюро «Люлька-Сатурн», а часть — обменивали на валюту и вывозили в Финляндию и Израиль.

В рекламных роликах кампании снялись певица Лолита Милявская и телеведущий Александр Цекало.

1818
85 комментариев

Интересная позиция у знаменитостей: гонорар получили, а чуть что — сразу в кусты. Должна быть ответственность за эту лапшу.

17
Ответить

Полная чушь. Вот ЦБ и МВД куда смотрели.. Певцу деньги заплатили он спел, он аудит делать не обязан

16
Ответить

спорный вопрос.
а если артист рекламирует майонез, он должен отвечать, что он должен быть вкусный? если медицинскую клинику, то он отвечает за всех врачей, которые там работают?

7
Ответить

Он ответит репутацией; но страдает она не всегда

Ответить

Всех кто банк Открытие рекламировал - сразу расстреляем? Или после ссылки в Сибирь? В банке то сгинуло куда больше денег

1
Ответить

К корреспондентам: попробуйте получить комментарии от звезд, рекламировавших пирамиды. Знали ли они, как теперь себя чувствуют, извинились ли перед своими фанатами и т.д.

11
Ответить

1. Нет, не знали конечно, они сами в шоке!
2. Чувствуют себя немного виноватыми и в то же время обманутыми.
3. Конечно, уважением аудитории для них - самое важное!

P.S. Sarcasm.

Ответить