Мы идем со стороны продукта не только ради успеха. Но и ради себя. Ибо создавая продукт, мы вкладываем в него частицу своей личности, результаты своего опыта, итоги какой-то части своей жизни. И значит, нам нельзя подстраивать свой опыт под рынок до тех пор, пока мы его не смогли переработать и выразить. Если мы, "порождая" продукт из своей личности, сразу опираемся на внешние требования, высока вероятность, что что-то важное мы можем от этих требований спрятать. Просто потому, что людям нужна более быстрая лошадь.
Поэтому "раем"
спасибо
а можно создать https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Phaeton , идеальный авто , который оказался никому не нужным
В таком подходе нельзя. Ибо третий шаг - примериться к рынку. Сделать концепт и попробовать продать, собрать предзаказы и тп. и не выпускать партию пока не поймёшь что рынку это нужно. Или пока не поймёшь что именно ему нужно и как нужно изменить свой продукт.