Делайте прозрачными отзывы, решения, ошибки, похвалу. Легко спрятаться, когда вы далеко, промолчать, когда вам нужно высказаться, или забыть похвалить своего сотрудника, когда он не находится в офисе. Пишите в каналы, а не в личные сообщения, берите на себя ответственность за свои ошибки, делитесь управленческими решениями со всеми сотрудниками, хвалите публично.
Не совсем понятна ваша мысль. Уточните?
Вам понадобилось 10 лет...
Нет, не совсем так. Наша компания строилась удалённо изначально — мы не переходили на удалёнку из офиса. Пока штат рос, мы перепробовали множество методов управления удалённой командой (продолжаем делать это и сейчас), пока не выстроили основную систему. Это случилось не сейчас и даже не в момент, когда все только выучили слово удалёнка и начали на неё переходить — раньше.