Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.
Эм, это же просто айдентика, не? Впариваете те же яйца, только в профиль? Что тогда по вашему айдентика?
Это вроде термина "дизайн-мышление". Те же яйца, да. Масло масляное.
Но маркетологически масляное.
И да, растягиваются изделия из эластичных материалов. А системы масштабируются.
Сквозная айдентка - это система, которая растягивается не только на носители фирменного стиля, но и на коммуникацию. В нашем случае, это анимации, лайтбоксы, принты, которые легко адаптируются под любое сообщение.
Присоединяясь к этому вопросу
Сквозная айдентика - это сильно.
Интересно, вы перерисовываете digital icons опираясь на двусторонний кастомер ресеч, или у вас свой innovation подход?
Ничего нового, вы называете это "сквозная айдентика" кто-то называет "принципиальная айдентика" но суть не меняется, хотя у вас не до конца решена задача.
Посмотрите например
https://studiodumbar.com/work/alzheimer-nederland
https://studiodumbar.com/work/amsterdam-sinfonietta
https://bond-agency.com/project/flow-festival/
https://www.behance.net/gallery/13877989/Bergen-International-Festival
Обратите внимание на голландский дизайн как они решают такие задачи
Сквозная айдентика — это когда обычную айдентику (учитывая её исходное значение, не только визуальную, а всё вплоть до арома-маркетинга) надо продать дороже, да?
Ребят, упаковка сама годная, но метод на лоха — не очень, сори.