Позвольте отметить, что в гражданско-правовом договоре нет зафиксированных норм по количеству встреч в день. Мы платим зарплату представителям согласно условиям договора присоединения — ровно по количеству проведенных встреч в сутки. У всех это количество разное.
Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем. В результате корректировки автору статьи мы зачислили бОльшую сумму, нежели он указал в тексте отзыва. Суммы корректировок бывают разные, так как мы их рассчитываем индивидуально по каждому представителю.
Мы не угрожали создателю чата, а лишь попросили его закрыть, так как целью создания чата было не информирование руководства об ошибках в выплатах, как указал автор в отзыве, а подстрекательство, распространение информации и сеяние негатива среди сотрудников.
Договор с сотрудником расторгли из-за многочисленных нарушений, в том числе и из-за подстрекательства. Считаем недопустимым настраивать коллектив против руководства. Все вопросы можно решить констуктивным методом. У компании нет цели удержать выплаты.
По акту выполненных работ мы допустили задержки, это правда. Мы работаем над тем, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась. Сейчас все акты загрузили.
Нам жаль, что у вас сложились такие впечатления о работе с нами, ведь мы готовы разбираться во всех проблемах и находить пути их решения.
За несколько лет моей работы в банке могу сказать, что как только появляются недовольные, которые начинают задавать вопросы, вы сразу расторгаете договор с ними по причине нарушений и прочего. Вам самим не смешно?) Уж очень удивительное стечение обстоятельств 🫠
Вам даже не стыдно публично обманывать по поводу актов. Последний загруженный акт был за Апрель. Или у вас там своё времяисчисление? Ничего, что по договору вы обязаны выгружать их в течение 15 дней? Даже такую банальную вещь сделать не можете, что говорить тогда о корректировках.
В целом, как и ожидалось, весь ответ - стандартная отписка с подменой понятий. Очень жаль, что честности и добропорядочности, которые когда-то были в Тинькофф банке, больше нет.
Я работала в банке с сентября 2020 года по апрель 2022 года,и ни разу не получила акты, как это прописано в договоре,в течение 15 дней...дай бог в августе увидеть за май! Кому вы это тут пишите?! Сказки потанину рассказывайте
И вот это как прокомментируете? На каком основании руководитель группы требует больничный,пугает нарушением на 50%?! Мы ж по ГПХ работаем! А о выходных я предупредила за 3!!! недели!
Конструктивными методами мы как пытались решать вопросы уже много месяцев, так и продолжаем это делать, но получаем лишь отписки что «ответственные в курсе, занимаемся вашим вопросом» и иногда мизерные доплаты в 100-2000р при недоплатах в десятки тысяч. Никакого подстрекательства так же не было, исключительно обсуждение проблем и путей их решения. Руководство само настраивает представителей против них, пытаясь доказать, что это мы не умеем считать (как пример: допустим, я продал 100 кредиток на встречах, заплатили мне только за 70 и утверждают, что эти 30 кредиток не учтены, так как их впоследствии не одобрили, и что все выплаты и доплаты абсолютно корректны (конечно же ни один представитель не сможет это проверить так как одобрение может проходить до нескольких дней), хотя в договоре чётко указано, что выплата идёт именно за полную закрытую заявку (обычно если клиенту не одобряют карту, то отказ приходит в процессе заполнения заявки), а не за одобренный лимит, хотя в договоре ничего в данных пунктах не менялось и полгода назад, как ни странно, платили именно за все заявки), а через некоторое время вдруг заявляют, что действительно в расчетах выплат были допущены ошибки, обещают что ответственные всё пересчитают и позже доплатят, только этого не происходит. В тех же актах, которые выгружают, указанные показатели ниже реальных, тем не менее итоговые выплаты приходят даже ниже, чем указаны в этих «кривых» актах. Да и о чем вообще может идти речь, если вместо выплат за июль за количество встреч представителям пришли выплаты по показателям за июнь. Естественно подобные ошибки вызывают сомнения в компетентности сотрудников которые рассчитывают эти выплаты
Позвольте отметить, что представителю предусмотрено нарушение, если он не выполняет встречи и отказывается от кол-ва, который ему накинули, а еще падает KPI, если не успевает. 2) Действительно заметили ошибки, НО решаете вы их с марта. Прошу заметить, что вы даже в июле ошиблись и заплатали по показателям июня. very cool! Автору статьи вы зачислили больше, т.к. меня вы считали отдельно, я был расторгнут и согласно договору рассчитать меня должны не позднее 30 дней, а ваши доплаты действительно были индивидуальны, от 12 рублей.. 3) Вы угрожали создателю чата, даже по скрину видно, что руководство одобрило чат, ну, а дальше вы давить, чтобы убрал чат, никаких подстрекательств. Если хотите подробнее, то скажите, все переписке в оригинале имеются. По акту допустили задержку, а значит нарушили договор, какая компенсация и какая ответственность лежит на банке? 4) Вам не жаль, к сожалению, вам плевать, облажаться даже в июле, это сильно..
Добрый день.
Позвольте отметить, что в гражданско-правовом договоре нет зафиксированных норм по количеству встреч в день. Мы платим зарплату представителям согласно условиям договора присоединения — ровно по количеству проведенных встреч в сутки. У всех это количество разное.
Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем. В результате корректировки автору статьи мы зачислили бОльшую сумму, нежели он указал в тексте отзыва. Суммы корректировок бывают разные, так как мы их рассчитываем индивидуально по каждому представителю.
Мы не угрожали создателю чата, а лишь попросили его закрыть, так как целью создания чата было не информирование руководства об ошибках в выплатах, как указал автор в отзыве, а подстрекательство, распространение информации и сеяние негатива среди сотрудников.
Договор с сотрудником расторгли из-за многочисленных нарушений, в том числе и из-за подстрекательства. Считаем недопустимым настраивать коллектив против руководства. Все вопросы можно решить констуктивным методом. У компании нет цели удержать выплаты.
По акту выполненных работ мы допустили задержки, это правда. Мы работаем над тем, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась. Сейчас все акты загрузили.
Нам жаль, что у вас сложились такие впечатления о работе с нами, ведь мы готовы разбираться во всех проблемах и находить пути их решения.
За несколько лет моей работы в банке могу сказать, что как только появляются недовольные, которые начинают задавать вопросы, вы сразу расторгаете договор с ними по причине нарушений и прочего. Вам самим не смешно?)
Уж очень удивительное стечение обстоятельств 🫠
Вам даже не стыдно публично обманывать по поводу актов. Последний загруженный акт был за Апрель.
Или у вас там своё времяисчисление?
Ничего, что по договору вы обязаны выгружать их в течение 15 дней?
Даже такую банальную вещь сделать не можете, что говорить тогда о корректировках.
В целом, как и ожидалось, весь ответ - стандартная отписка с подменой понятий.
Очень жаль, что честности и добропорядочности, которые когда-то были в Тинькофф банке, больше нет.
Я работала в банке с сентября 2020 года по апрель 2022 года,и ни разу не получила акты, как это прописано в договоре,в течение 15 дней...дай бог в августе увидеть за май! Кому вы это тут пишите?! Сказки потанину рассказывайте
И вот это как прокомментируете? На каком основании руководитель группы требует больничный,пугает нарушением на 50%?! Мы ж по ГПХ работаем! А о выходных я предупредила за 3!!! недели!
Конструктивными методами мы как пытались решать вопросы уже много месяцев, так и продолжаем это делать, но получаем лишь отписки что «ответственные в курсе, занимаемся вашим вопросом» и иногда мизерные доплаты в 100-2000р при недоплатах в десятки тысяч. Никакого подстрекательства так же не было, исключительно обсуждение проблем и путей их решения. Руководство само настраивает представителей против них, пытаясь доказать, что это мы не умеем считать (как пример: допустим, я продал 100 кредиток на встречах, заплатили мне только за 70 и утверждают, что эти 30 кредиток не учтены, так как их впоследствии не одобрили, и что все выплаты и доплаты абсолютно корректны (конечно же ни один представитель не сможет это проверить так как одобрение может проходить до нескольких дней), хотя в договоре чётко указано, что выплата идёт именно за полную закрытую заявку (обычно если клиенту не одобряют карту, то отказ приходит в процессе заполнения заявки), а не за одобренный лимит, хотя в договоре ничего в данных пунктах не менялось и полгода назад, как ни странно, платили именно за все заявки), а через некоторое время вдруг заявляют, что действительно в расчетах выплат были допущены ошибки, обещают что ответственные всё пересчитают и позже доплатят, только этого не происходит. В тех же актах, которые выгружают, указанные показатели ниже реальных, тем не менее итоговые выплаты приходят даже ниже, чем указаны в этих «кривых» актах. Да и о чем вообще может идти речь, если вместо выплат за июль за количество встреч представителям пришли выплаты по показателям за июнь. Естественно подобные ошибки вызывают сомнения в компетентности сотрудников которые рассчитывают эти выплаты
Позвольте отметить, что представителю предусмотрено нарушение, если он не выполняет встречи и отказывается от кол-ва, который ему накинули, а еще падает KPI, если не успевает. 2) Действительно заметили ошибки, НО решаете вы их с марта. Прошу заметить, что вы даже в июле ошиблись и заплатали по показателям июня. very cool! Автору статьи вы зачислили больше, т.к. меня вы считали отдельно, я был расторгнут и согласно договору рассчитать меня должны не позднее 30 дней, а ваши доплаты действительно были индивидуальны, от 12 рублей.. 3) Вы угрожали создателю чата, даже по скрину видно, что руководство одобрило чат, ну, а дальше вы давить, чтобы убрал чат, никаких подстрекательств. Если хотите подробнее, то скажите, все переписке в оригинале имеются. По акту допустили задержку, а значит нарушили договор, какая компенсация и какая ответственность лежит на банке? 4) Вам не жаль, к сожалению, вам плевать, облажаться даже в июле, это сильно..