Всем привет! Меня зовут Алексей Кузьмичев, я маркетолог KazanExpress. Из-за блокировок некоторых соцсетей многие способы продвижения у нас стали невозможны. И мы, как и многие крупные бренды, начали искать новые каналы для рекламы. Решили опробовать Telegram Ads.
Подскажите, как понять, что публикация не прошла модерацию? И почему именно?
Если под публикацией понимается креатив, то напротив кампании появится сообщение "Declined". Узнать причину отклонения можно внутри рекламного объявления.
Стандартной причиной может быть требование по стилю, орфографии и пунктуации, использованию знаков и символов. Обычно, они так и пишут: This ad was rejected. Editorial requirements.
Я передам вопрос коллегам из Magnetto, мне кажется им должно прийти уведомление как и от других сетей — что ваши объявления не проходят модерацию)