Как продвигаться через Telegram Ads. Опыт KazanExpress

Всем привет! Меня зовут Алексей Кузьмичев, я маркетолог KazanExpress. Из-за блокировок некоторых соцсетей многие способы продвижения у нас стали невозможны. И мы, как и многие крупные бренды, начали искать новые каналы для рекламы. Решили опробовать Telegram Ads.

2626

Большое спасибо за интересную статью. Уточните, пожалуйста, если вы для геотаргетинга выбирали локальные каналы и по ним запускали рекламу, то чем это отличается от обычных посевов в этих каналах?

Скажите, плиз, делали ли вы какие-то спец. механики (розыгрыши, призы, конкурсы) для повышение конверсии на подписку в ваши каналы? Просто подписчик по 40 рублей это прям очень дешево...

1
Ответить

Рад, что вам понравилось) Чем отличается от посевов:

1. Не надо ни с кем договариваться, взял и разместился без спроса
2. Не надо проверять статистику канала — если аудитория накрученная, то она просто не будет тратить бюджет, тк просмотров не будет
3. У нас договор с одним контрагентом, а не с несколькими, как было бы с посевами
4. Исходя из трех пунктов выше — значительная экономия времени и бюджета

1
Ответить

Нет, спецмеханики не применяли, будем надеяться, что это как раз из-за нашего контента) И вторая причина низкой стоимости — на всём протяжении работы CPM был ~2 евро, что сейчас уже на грани фантастики.

Возможно, еще одна причина — персонализированные креативы)

1
Ответить