Дополнительное образование — одна из сфер, в которой учебное заведение выбирают по отзывам и «сарафанному радио». Это сезонный продукт, студент долго принимает решение о покупке курса: иногда несколько месяцев и даже лет. В сфере образовательных услуг прямая реклама работает редко, курс нельзя оценить заранее, результат обучения будет виден нескоро, и его сложно гарантировать.
1300 это действительно более 100 - если заголовок с описанием объединить по смыслу. А вот как проходили модерацию на Яндекс.Картах в этом году - самый главный вопрос. Есть ощущение, что при прошлогоднем бюджете сейчас 100 положительных отзывов равны примерно одному.
Антон, вы правы, что 1300 - это суммарно, часть из них на картах Яндекса, часть на Гугл, основная доля - в самом сервисе Индекс NPS. А бюджет в прошлом году - это стоимость подписки на приложение. Отзывы реальные и поэтому с модерацией не было проблем