92% лояльных клиентов и +1300 положительных отзывов: сервис «Индекс NPS» для «Института современного образования»

Описываем кейс, как образовательное учреждение повысило рейтинг на Яндекс.Картах до 5 баллов и набрало там более 100 позитивных отзывов

92% лояльных клиентов и +1300 положительных отзывов: сервис  «Индекс NPS» для «Института современного образования»
11

1300 это действительно более 100 - если заголовок с описанием объединить по смыслу. А вот как проходили модерацию на Яндекс.Картах в этом году - самый главный вопрос. Есть ощущение, что при прошлогоднем бюджете сейчас 100 положительных отзывов равны примерно одному.

Ответить

Антон, вы правы, что 1300 - это суммарно, часть из них на картах Яндекса, часть на Гугл, основная доля - в самом сервисе Индекс NPS. А бюджет в прошлом году - это стоимость подписки на приложение. Отзывы реальные и поэтому с модерацией не было проблем

Ответить