Геомаркетинговые сервисы – это класс информационных систем, которые с высокой точностью анализируют территорию и население на ней с помощью геопривязанных данных. Они создают детальный портрет аудитории в привязке к конкретному месту: сколько человек там находится, кто они, что покупают, в какое время активны и сколько тратят. Это позволяет маркетологам продумать оптимальные каналы продвижения: где-то все еще работают традиционные баннеры, где-то хорошо заходят ролики на мультимедийных экранах в магазинах, платежных терминалах или метро, где-то необходимо подключать интерактив в соцсетях или же вовсе сделать ставку на уличный перфоманс.
"ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЛОЖНОСТИ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ РЕШИТЬ ЕЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО, С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ И В КРАТЧАЙШИЙ СРОК." есть задача, трубку не взяли...
Добрый день, нам очень жаль. Подскажите, как с вами связаться, будем рады помочь решить вашу задачу.