На глаза попалась статья о том, как молодой банк запустил веб-приложение для обслуживания клиентов. Я — директор по маркетингу RooX (специализируемся на аутентификации и авторизации внешних пользователей), так что мне стало интересно, как банк реализовал вход.
Я не являюсь клиентом этого банка. Этот факт стал катализатором исследования.
Комментарий недоступен
Современный Директор по маркетингу это универсальный солдат!
Знаете, каждый джун тоже своего рода директор
:)
Наталья, спасибо за оценку нашей работы. Если верно понял, вы упоминаете наш новый банк для предпринимателей https://blanc.ru/
От себя добавлю, что замечания принимаем, кейсы не реализовали умышленно, чтобы ускорить выпуск веб-версии банка – мы сделали его за +- 3 месяца, и больше внимания уделили внутренней архитектуре и функционалу.
Правильно подметили, что аутентификация у нас явлвяется отдельным микросервисом, что дает гибкости при его развитии. Желаю больше обзоров и открывайте у нас счет ;-)
Да, это ваш банк стал источником вдохновения )
Умышленную не-реализацию отметила в первом пункте, как признак хорошей приоритезации. Тем более, мой случай вообще из ряда вон )
Аутентификация как отдельный микросервис — это респект. Всем рекомендуем.
Встречно желаю кратного роста! И приходите к нам в https://roox.ru за customer identity and access management ;)
"Текущая реализация входа может быть уязвима в случае, если кто-то очень хочет разорить банк на sms." — мне кажется, нужно столько запросов, что у скорее сайт заддосится )