Банкомат Сбербанка не выдал деньги, банк переносит сроки. Решено
28.07.2022 при попытке снять денежные средства в размере 8000 рублей, банкомат выдал 3000 и зажевал остальные деньги, после этого выключился.
При обращении в Банк на горячую линию, было составлено обращение, банкомат перезагрузили, но деньги он не выдал. Было составлено обращение №220728-0588-305600 и оператор сказал срок рассмотрения 5 дней. В итоге через 5 дней пришло СМС, что срок рассмотрения продлен, в итоге сейчас в личном кабинете отображается информация: Ответим до 08.09.2022.#Сбербанк , это нормально сдвигать сроки или у Вас инкассация проходит 1 раз в месяц, или Вы считаете что 5000 не существенная сумма?
11 комментариев