Количество устройств после предупреждения не изменилось, мы перевели вас на тариф Плюс Мульти

Приветствую сообщество. Сегодня пришло смс о списании 299 от Яндекс+. Исправно списывали 199 уже как последние пару лет, и вот новый поворот. Написал возмущение в поддержку, так как я ее не подключал себе и согласия не давал. И?

Количество устройств после предупреждения не изменилось, мы перевели вас на тариф Плюс Мульти.

Яндекс+

Ба, как классно то. Какое такое предупреждение? Правда? Наверное на mail отправили а оно в спам попало? Риторически подумалось мне. Но ответ в чате тут же выдал мне скрипт с ссылкой на пункт правил 1.7.

1.7. В рамках Подписки Яндекс Плюс, Подписки Плюс с more.tv, Подписки Яндекс Плюс World of Tanks Базовый, Подписки Яндекс Плюс World of Tanks Стандарт, Подписки Яндекс Плюс World of Tanks Максимум, доступ к Контенту и/или аудиовизуальным произведениям, доступным в рамках Подписки Плюс с more.tv, может быть предоставлен не более чем на 2 устройствах Пользователя. Одновременное воспроизведение аудио, как и аудиовизуальных, произведений возможно не более чем на 1 устройстве Пользователя.

При этом, если в течение Периода Подписки Яндекс Плюс, Подписки Плюс с more.tv Пользователь привязал в Личном кабинете большее количество устройств, чем предусмотрено в п.1.7. Условий, Яндекс вправе это считать согласием Пользователя на подключение соответственно Подписки Плюс Мульти, Подписки Плюс Мульти с more.tv начиная со следующего неоплаченного Периода подписки по стоимости указанной в Личном кабинете Пользователя и/или в уведомлении Пользователю о превышении количества устройств.

Яндекс+

Конечно, возникает у меня дисонанс внутренний, ведь я лояльный пользователь сервиса, я как и многие из вас пользуюсь такси, музыкой, диском, самокатом, да мало ли чем еще, и разрывать отношения не готов. НО, сделаю это на зло кондуктору, купив билет и пойдя пешком!

И вот тут мы подбираемся к деталям. Как мне современному человеку пользоваться 2 Карл устройствами!? Если у меня 2 тел. дома тв с сервисом кинопоиска и ноут имеется, ага!
И вот тут мы подбираемся к деталям. Как мне современному человеку пользоваться 2 Карл устройствами!? Если у меня 2 тел. дома тв с сервисом кинопоиска и ноут имеется, ага!

Вот такой прецедент товарищи, наверное кто-то с таким уже столкнулся. Но я честное слово не пойму, почему сервис накладывает такие ограничения (коих ранее не было) да @Yandex, мы же раньше дружили и тебя не заботили все мои гаджеты, я же плачу исправно?

Посему обращаю внимание и буду рад комментариям. Готовы ли вы отказаться от удобного сервиса принципиально не соглашаясь с измененной политикой компании?

Всем и каждому удачи, продуктивной недельки!🍀🤝

9
82 комментария