Отказ в сотрудничестве от Ozon. Часть 2
А воз и ныне там, OZON и его служба поддержки на уровне плинтуса.
Прошёл месяц с моего поста о том, что из-за ошибочных данных в базе OZON я не могу зарегистрироваться как селлер (ссылка на пост: https://vc.ru/462239).
Для тех кому лень прочесть прошлый пост, коротенький пересказ истории: я не могу пройти службу безопасности OZON и подписать договор оферты, потому, что якобы я был уже зарегистрирован и нарушил правила маркетплэйса из-за чего был забанен. Однако, это не так.
Продолжение истории:
На мой пост ответил официальный аккаунт OZON. Мне пообещали разобраться в этой ситуации.
Я ждал, долго ждал, почти 20 дней я терпеливо ждал хоть каких то действий от службы поддержки OZON лишь изредка напоминая о своей проблеме в комментариях под постом и обращениях в службу поддержки.
И вот, 3 августа свершилось! Мне написали в службе поддержки и попросили пройти верификацию (снять видео, фото, с паспортом, лицом, и личным кабинетном). Я все это сделал, и через пару дней я получил заветное сообщение от службы поддержки:
Здравствуйте!
Возможность регистрации восстановлена.
--
С уважением,
Отдел качества Ozon Marketplace
Моему счастью не было предела! Но моя эйфория продолжалась не долго.
На следующий день я захожу в личный кабинет поставщика, и вижу ту же картину, что и месяц назад: ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА
Пишу в службу поддержки, что как же так? что мне делать? вы же восстановили возможность регистрации! (но видимо не мне)
На что я получаю молчание в ответ.
Уже неделю молчат.
Спасибо OZON, очень помогли (Нет).