Юрент/Urent - оно вам не нужно
Спустя более чем неделю использования сервиса могу сделать определенные выводы, которыми хочу с вами поделиться. Пользовался сервисом для путешествия из дома в офис и обратно. Где-то 20-25 минут движения. Плюс случайные прогулки в выходные.
Самокаты
Самокаты мне попадались двух типов: лёгкие (кажется Ninebot'ы) и тяжелые (не установил марку) с двумя тормозами.
Тяжелые едут хорошо, чувствуется запас мощности и видно, что его душит прошивка. Но они очень редкие. Мне попадались всего дважды. И один из них в самую первую поездку, что и оставило неплохие впечатления и побудило купить подписку.
Лёгкие едут очень плохо. В горку дисплей показывает 18-19 км/ч, а то и 16 при особо крутых подъемах. По GPS'у замер показал, что реально ещё на 2-3 км/ч ниже. На расстоянии маршрута это добавляет 30-40 рублей к аренде.
Доступность самокатов
Совершенно точно реже, чем у Яндекс (причем у него все самокаты мощные, кажется). Молния тоже, кажется, попадается чаще. Часто приходится прогуляться далеко не до ближайшей нычки самокатов.
Стоимость
По стоимости, когда я купил подписку было 5.99 руб/мин, однако через пару дней после покупки подписки цена выросла до 6.99 руб/мин. Совпадение? Не думаю. Это дороже чем конкурентов (по крайней мере на момент покупки подписки). Без подписки старт стоит от 25 до 50 рублей, видимо, в зависимости от спроса. Подписка обошлась в 149 рублей.
Приложение
Приложение - это самая убогая часть этого балета. В режиме аренды приложение тупит несколько секунд после разлочки телефона. Потом оно каждый раз пишет, что нет соединения с интернетом, хотя это не так, и ему требуется несколько секунд, чтобы Интернет всё-таки нашелся. Когда активна аренда, то на карте нету кнопки, которая переносит карту в твоё текущее местонахождение. Таким образом, надо ручками скролить карту в этом тормозящем аппе. Это очень нужна фича, поскольку она помогает найти место ближайшей парковки. Но мне сдаётся, что всё эти глюки и отсутствие очевидной функциональности сделано только для одного - увеличить время аренды.
Если в аренду снято сразу несколько скутеров, то не очевидно, где все остальные, кроме первого. Нужно посвайпить экран вправо/влево.
Поддержка
Её нет. Есть некий телеграмм бот, но там пишешь в пустоту, не смотря на его обещания предоставить оператора. Если представители сервиса будут читать этот отзыв, то бот создал обращение #100348373. Было создано в полночь с 15 на 16 августа. Ответа нет до сих пор.
Уровень проблем, с которым я столкнулся:
1) Самокат не включился после его "заказа" в аппе. Пришлось вернуть, но деньги за несколько минут списали.
2) Самокат ехал медленно с максимальной скоростью 14 км/ч (при разрешенных 20 км/ч).
3) Самокат отключился, а потом сам по себе включился, но опять же несколько минут на этом потерялось. А так как поездка была групповая, то и все остальные должны были ждать.
Короче все эти проблемы, по-видимому, никому не интересны.
Резюме
Сервис бесит своими мелочами. Если вы знаете любой другой сервис, в котором нет описанных проблем, даже не пробуйте юзать Юрент.