Т.к. в отделении банка (а в Таганроге оно одно) со мной отказывались не то, чтобы вести диалог, у меня отказывались даже принимать Заявление на расторжение договора банковского обслуживания (что автоматически означает закрытие счета), отправила его по почте в головной офис в Москве. В заявление указала реквизиты, на которые необходимо перевести остаток средств. Как можете догадаться, оно осталось без ответа, деньги никуда не перевели.
Добрый день, Ирина.
Мы отмечали в прошлой статье, что, если банки накладывают ограничения, то на то есть причины. Как правило, достаточно принести документы о происхождении денег — выписку или квитанцию. Тогда вопрос останется в прошлом.
Извините, что решение отняло время и силы, хотя рады, что в итоге смогли вам помочь. Мы проанализируем ваш случай, чтобы впредь реагировать быстрее и лучше 🙌🏼
Хорошо что ваш вопрос решился, вот то что надо пройти такие трудности это да, тут можно долго спорить.
Столкнулись тоже с тккой проблемой....боремся, нужно доехать в другое отделение, в этом "работают" не желающие понять и что самое забавное иногда документы теряют, отправили не туда...
Всем рекомендую обходить этот банк...