Покупка сломанного телефона на AliExpress и попытки вернуть деньги
5 лет ходила с LG G6 и наконец то решила поменять телефон. Выбор пал на OnePlus 10 pro. И естественно вместо того что бы доплатить я решила заказать его у официалов на али (что было ошибкой).
Радовалась обновке я недолго, через неделю по дороге на работу он вырубился и...все. Съездила в 2 сервиса в Москве , сказали скорее всего проблема с платой, и что он "труп".
Открыла спор на Ali, сначала продавец предложил сделать диагностику в стороннем сервисе (что супер не компетентно, после вскрытия не авторизованного сервиса все гарантии на телефон исчезают, а авторизованного в Москве нет).
Потом продавец предложил 3 855р. на починку (тоже смешное предложение), после моего очередного отказа появилось предложение вернуть телефон и получить деньги. Но честно говоря не очень хочется чтобы телефон почти за 50к месяц шел в Китай и потерялся, а я осталась ни с чем.
В споре выложила и видео и фото, но поддержка AliExpress что-то морозится, менеджер Ali попросил только доп видео (которое я скинула).
Еще мне в сервисе посоветовали вариант с Чарджбэком, но банк не гарантирует возврат денег.
Может кто подскажет , что делать и как лучше поступить?
Если у кого есть аналогичный опыт- прошу рассказать, что помогло решить проблему.