Финансовая отрасль считается консервативной: строгий деловой стиль, формализованная коммуникация, отсутствие гибкости, — это близко немногим. Онлайн-сервису, который хочет отстроиться от этой парадигмы, важно показать — мы не банк, ценим дружелюбность и открытость, а не формальность.
Комментарий недоступен
именно поэтому я много лет назад я полностью ушел в UI/UX.
Чтобы не пересекаться с маркетологами, они почему-то все поголовно считают что они что-то понимают в дизайне.
Маркетолог занимается рекламой, он не знает как думает пользователь когда жмякает на кнопки внутри сайта. А дизайнер знает, по сути это его область ui/ux, как нужно провести клиента за ручку чтобы он оставил заявку.
А сколько у вас времени занимает создание прототипа?
Согласны, что маркетолог тоже должен принимать участие, но не только он один) На крупных проектах, как у нас, над структурой сайта, формами и кнопочками работает целая команда разных специалистов: и менеджер продукта, и дизайнер, и UX-исследователь...
"...проработайте эти боли..." - откуда взялась эта "боль"?
Слабый переводчик, когда-то, не в тему перевел чью-то статью?
Да нету у меня никакой боли, когда выбираю/покупаю продукт.
Думаю что да, в какой то момент это переехало в русский язык и теперь используется повсеместно. В английском есть pain points — "болевые точки".