Билайн выдал технический номер по ошибке, но отдувается клиент

21 августа 2022 я заказал в приложении Билайн eSIM. Моя цель: использовать мобильный счет для оплаты подписок в AppStore, а также мобильный интернет для случаев, когда нахожусь в зоне плохой связи моего основного оператора.

1717

К сожалению, несмотря на совершение, по их словам, невозможного, а т.е. замены номера телефона раньше 30 дней, проблема не была решена. После изменения номера, я не смог больше воспользоваться приложением и личным кабинетом, чтобы установить eSIM с новым номером. Все дело в том, что после замены перестал работать вход через Mobile ID, а код с SMS я не мог получить, так как к новому номеру у меня нет доступа. Пароль я не устанавливал, если мне не изменяет память, да и восстановить тоже не могу, так как нужно получить SMS с кодом. Техническая поддержка смогла только предложить отправить пластиковую SIM-карту на адрес. Этот вариант мне не подходит.

На вопрос о том, почему списались 50 рублей, считаю, что так и не получил ответа. Ощущение, что мой вопрос передавали через испорченный телефон.

Как и планировал, я заполнил и подписал заявление на расторжение договора и отправил на почту Билайн. Ожидаю решения и возврата хоть каких-то средств.

Спасибо за внимание. Всем всего доброго.

Ответить

Видим, что ваш вопрос на контроле, мы обязательно к вам вернемся с ответом и сделаем все, чтобы исправить ситуацию.

Насчет платы за подключение новой SIM-карты: плата была введена 21.06.2022 г. Подключение к сети стало платным в связи с обновлённым ценообразованием производства SIM. Эта плата покрывает стоимость пластика, стоимость работ по подключению клиента к мобильной сети. Введение платы за подключение вынужденная мера, и если в дальнейшем мы сможем её уменьшить или отменить совсем, мы обязательно расскажем об этом.

Пожалуйста, не принимайте поспешных решений, мы во всем разберемся!

Ответить