В первую группу были включены критерии, на которые ориентируется каждый пользователь при первом посещении сервиса, а именно: бесплатный пробный период, цена, функционал, насыщенность и полнота изложения представленной информации. Если все эти критерии совместно устраивают пользователя, то, с большой долей вероятности, подписка на сервер будет приобретена пользователем. Более привередливые клиенты начнут обращать внимание уже на второстепенные критерии, которые будут проанализированы далее.
Купили мпстатс 5 дней назад за 30к.
Скажу так, пока он не стоит своих денег, т.к то что как раз и нужно не работает.
А все остальное есть и у других
Про обучающие материалы. Они вроде бы и есть, но все поверхностно.
Про плагин, запускается в браузере через раз.
Вообще много хотелок по сервису, которые реально нужны
А какие у вас хотелки, напишите их тут, возможно разработчики сервисов примут во внимание)
Спасибо за подробный и качественный обзор. Нашёл много полезной для себя информации.
Вам спасибо за обратную связь)
А как при анализе не смогли в Анабар найти внутреннюю аналитику?
Мы один из самых продвинутых сервисов на рынке в этой части
Вот просто скриншот верхнего выпадающего меню
Здравствуйте, действительно, у вас имеется внутренняя аналитика, однако, в момент анализа, а именно 04.07.2022 внутреняя аналитика не работала, после ввода API сервис никак не реагировал, пробовал несколько раз.
Также в момент анализа у вас были некорректные данные по внешней аналитике, о чем я сообщил в Вашу службу поддержки (можете посмотреть 04.07.2022, если сохраняете запросы пользователей). При этом это были не причуды WB, а именно недоработки сервиса, так как у иных сервисов информация отображалась корректно. (Скидываю сохранённый скрин в качестве доказательств)
Если на данные момент все ошибки устранены, то в следующем анализе неприменно учту Вашу работу!
Здравствуйте! Наткнулись на вашу статью. Со своей стороны хотели бы представить актуальные данные, а также внести ряд корректировок по нашему сервису аналитики маркетплейсов SellerFox:
1.4. Функционал сервиса
В вашей статье указано, что SellerFox имеет функционал внутренней аналитики. Это не так. SellerFox - сервис внешней аналитики. Запуск внутренней аналитики – в наших планах.
В SellerFox есть удобный плагин/расширение для Google Chrome. На момент публикации вашей статьи плагин уже был запущен и успешно работает сейчас. Основную информацию (график продаж, выручки и изменение остатков) можно посмотреть прямо на странице маркетплейса. Плагин работает сразу для всех площадок, данные с которых собирает SellerFox: Wildberries, Ozon, KazanExpress, AliExpress, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет.
1.5. Цена подписки
На сегодняшний день целый месяц подписки на сервис аналитики маркетплейсов SellerFox в рамках тарифа «Стандарт» обойдется пользователю в 6499 рублей. Есть рассрочка. Цены действительны до 1 мая 2023 года. Подробнее о тарифах здесь: https://sellerden.ru/sellerfox/
3.1. Наличие партнерской программы
В SellerFox реферальная (партнерская) программа действовала всегда. Процент вознаграждения не менялся, он составляет 20%, а не 15%, как указано в вашей статье. Приглашайте друзей в SellerFox и получайте 20% от каждого платежа друга.
Мы, в свою очередь, ежегодно публикуем подробный обзор сервисов внешней аналитики. Одну из статей можно почитать здесь: https://vc.ru/trade/596801-obzor-servisov-vneshney-analitiki-marketpleysov-2023-goda-besplatnye-platnye-chto-umeyut-i-ne-umeyut-kakoy-vybrat