«Яндекс» запустил рейтинг популярных интернет-проектов рунета
Для расчёта компания использует обезличенные данные своих сервисов.
Аналитический сервис «Яндекс.Радар» начал показывать рейтинг самых популярных интернет-площадок среди российских пользователей. Об этом vc.ru сообщил представитель «Яндекса».
По его словам, в рейтинг входят 10 тысяч самых популярных интернет-проектов в рунете, их можно смотреть по типу (новости, интернет-магазины), тематике (авто) и данным пользователей (тип устройств, возраст, пол, доход). Под одним интернет-проектом «Радар» объединяет все сайты и приложения, работающие под единым названием.
Как «Яндекс» рассчитывает аудиторию
- «Яндекс» определяет диапазон месячной посещаемости площадок на основе обезличенных данных других своих сервисов: «Браузера», «Элементов» и прочих. В рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора.
- Если сайт пользуется «Яндекс.Метрикой» или AppMetrica и дал своё согласие, то система будет учитывать и показывать точные значения месячной и дневной посещаемости, а также долю аудитории приложения и среднее время на сайте.
Для каждой площадки «Яндекс.Радар» показывает две оценки — традиционную и кросс-девайс. Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода, так как он точнее определяет размер аудитории, говорит представитель «Яндекса». В этом случае система использует технологию «Крипта», способную «узнать» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах.
«Радар» обрабатывает данные ежедневно, в рейтинге они отражаются с задержкой в два дня. Статистика за неполный текущий месяц появляется с десятого числа — например, до 10 июня в рейтинге будет статистика за май.
Рейтинг будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа и владельцам сайтов, уверен коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали.
Очень интересная оценка (самооценка) - Яндексвидео практически так же посещаемо как Youtube, а я даже не знал о существовании такого яндексвидео
у меня яркость на телефоне низкая, я вообще только Яндекс увидел)
Пользуюсь сервисами Яндекса и могу сказать, что в поисковой выдаче в Яндекс. Видео зачастую релевантные результаты. Но стоит отметить, что отдельного сервиса такого нет - там всего лишь встроенные плееры кинотеатров, одноклассников, вк, ютуба. Видимо, это все считается как яндекс.видео 😃
Комментарий недоступен
Сам себя не похвалишь...
Такая же примерная метрика как и алекса.
Так это ожидаемо. Если нажимаешь на, скажем, ютуб-видео из выдачи обычного поиска яндекса, тебя перекидывает на Яндекс.Видео со встроенным видео из ютуба.