Qiwi не умеют в iT или как я не мог месяц пополнить Steam
Обычно каждому кто хоть немного имел дело с этой конторой в голову приходят: конские комиссии для переводов на карту, ежедневный лимит в 3500 рублей для переводов по сбп, блокировка за подозрительную активность, а после подтверждения — расторжение договора, но в этот раз Qiwi удивили по новому.
Решился сделать простенький скрипт на Python, который бы пополнял Steam через Qiwi, соответственно загугил официальный сайт с документацией по управлению кошельком с помощью api.
Сделал POST запрос в соответствии с документацией,
но раз за разом получал json-ответ "{«code': «QWPRC-300', 'message': 'Техническая ошибка', 'txnId': »0»}" хотя указал всё правильно, да и обычно в таких случаях в истории платежей отображается ошибка, почему она и как, но там было абсолютно пусто, пошёл в гугл с этой ошибкой и ничего, кроме как обращайтесь в поддержку не нашёл, хорошо, подумал я, но мучения только начинались…
Я написал в чат находящийся сбоку на сайте и получил ответ, чтобы я с таким вопросами шёл в поддержку в телеге по p2p api (мне нужно было api самого кошелька)
Подумав что это не то - обратился на обычную почту через форму обращения и в тот же день получил ответ, сначала я подумал, что меня просто не поняли.
Но после того, что произошло дальше у меня волосы просто дыбом встали, настолько, что я даже отвечать не стал...
После этого нашёл почту api_help@qiwi.com и написал на неё уже напрямую, а не на обычную через форму, но ответы мне стали приходить всё с той же, что была при обращение через форму, соответственно - ничего не поменялось, всё те же ответы и признаки компании, которая себя позиционирует, как "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"
Но всё же появился прогресс:
На что отправляю такой ответ:
Попадаю в игнор.
И внимание, спустя неделю получаю такой ответ
Во время игнора на 3 день ожиданий я решаюсь написать в телегу как изначально сказала мне поддержка, но как я и ожидал - безуспешно
Попав в игнор в телеге - написал чисто по приколу в вк, даже не надеясь на решение проблемы, ведь это же "Ведущий платёжный сервис нового поколения в России"!
И получил такой прикол
Дальше было много воды и ничего нового, кроме этого в конце